4.В комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» две сюжетные линии. Одна разрешает
любовный конфликт, другая — социальный, нравственный.
Выберите вторую сюжетную линию и передайте письменно содержание произведения с
учетом связанного с ней конфликта. Выразите свое мнение о событиях и героях, причастных
к конфликту быстрее, очень
Но что бы не говорили разные учения смысл жизни у каждого свой... Кто-то считает главным смыслом в своей жизни вырастить детей, кто-то полететь в космос... другие просто радуются жизни, принимая ее во всех ее проявлениях...
И это многообразие обществу развиваться, прогрессировать во многих областях...
Не важно какой у человека смысл жизни, главное, чтобы он позволял чувствовать гармонию с миром.
В каждой ситуации, в каждом жизненном повороте всегда содержится смысл, какой бы неожиданной и непредсказуемой ни была жизнь. Смысл можно обрести через переживание, всем сердцем отдаваясь красоте мира, через созидание, посвящая себя какому-то делу или человеку. Ценности переживания и созидания – это средства, с которых мы осмысленно преобразуем свою жизнь. В обоих случаях смысл является формой отдачи себя некоторой ценности. Но даже там, где мы лишены возможности радоваться жизни и творить, вопреки всем невзгодам открывается еще один шанс: отвоевать у судьбы наисокровеннейший личностный смысл благодаря своей внутренней жизненной позиции, своей личной жизненной установке. Переживать прекрасное и созидать относительно легко; в том же, как человек выносит удары судьбы и преодолевает зарождающееся отчаяние, содержится его особое достижение.