В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Игорь123454321
Игорь123454321
04.03.2023 07:31 •  Литература

4. Выберите цитаты, характеризующие взгляд и глаза феномена, его голос, заполните таблицу. Как они меняются по ходу представления?
Что в характере феномена они показывают?
Момент представления
Глаза (взгляд)
Голос​

Показать ответ
Ответ:
ulyalyas
ulyalyas
09.12.2021 21:51
В словах Некрасова, которые можно взять эпиграфом к творчеству поэта, — причина внутренних противоречий в его мировоззрении и творчестве. Поэт — лирик по сути — всю жизнь подчинял свое поэтическое творчество политическим и общественным задачам. Он не ждал для своих «песен» божественных звуков, ни свыше, а стремился учить свою музу, какой она должна быть. По мнению Некрасова, муза обязана «диктовать» поэту строки, исполненные сострадания к угнетенному и обездоленному народу, быть музой «мести и печали».
0,0(0 оценок)
Ответ:
syromyatnikovа
syromyatnikovа
11.09.2022 17:34
Сказ в русской литературе искусно разработан Лесковым и прославил его как художника. Суть этой манеры состоит в том, что повествование ведется как бы не от лица нейтрального, объективного автора; повествование ведет рассказчик (это роднит сказ с рассказом) , обычно участник сообщаемых событий. Речь художественного произведения имитирует живую речь устного рассказа. При этом в сказе рассказчик - обычно человек не того социального круга и культурного слоя, к которому принадлежит писатель и предполагаемый читатель произведения.
В сказе «Левша» писатель активно использует традиции народного сказа, устного предания, прибаутки (здесь очевидна связь со сказкой) . Стремясь к подлинности изображения народной жизни, писатель прибегает к выработанным фольклором специфическим приемам повествования, которые обеспечивают максимальную объективность рассказа.
В основе сюжета сказа лежит характерный для народного эпоса мотив состязания, соперничества, борьбы. (Мотив соревнования англичан и туляков) . Мотив соперничества позволяет писателю придать происшествию, случаю, курьезу общенациональный, обобщающий смысл.

В сказе Лесков воплощает эпический образ даровитого мастера, живущего в сознании народа. Писатель использует прием «народной этимологии» — искажения слова на народный лад, воспроизводит устный говор простых людей: «долбица умножения» , «двухсветная» (двухместная) , «нимфозо-рия» (инфузория) , «преламут» (перламутр) , «без-рассудок» и т. д.
Но как бы ни был искусен Левша, его ремесло многое теряет от того, что он творит по наитию, по вдохновению, не соображаясь с простейшими знаниями. Поэтому Лесков не только восхищен умелостью русского человека, но саркастичен. Его сатира направлена, конечно, не на Левшу, который «грамоте не знает» , а на тех, кто отлучил его от просвещения и оставил талант серым, неотделанным.

Завершая повествование о Левше, он писал: «Это их эпос, и притом с очень «человечкиной душою» .

Удачи Тебе!! !
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота