Ассмотрим эволюцию характера главного героя рассказа "Ионыч", Дмитрия Ионыча Старцева. Можно выделить четыре этапа жизненного пути доктора Старцева, в раскрытии содержания которых Чехов лаконично демонстрирует постепенное обнищание духа героя, ослабление его воли, силы сопротивления, потерю активности, живой человеческой реакции. На первом этапе Дмитрий Старцев -- молодой человек, только что назначенный земским врачом и поселившийся в Дялиже, недалеко от губернского города С. Это юноша с идеалами и желанием чего-то высокого. Он полон сил, энергии ("... Пройдя девять верст и потом ложась спать, он не чувствовал ни малейшей усталости"), увлечен работой настолько, что даже в праздники не имеет свободного времени.
— Вам предстоит познакомиться с творческой биографией поэта Бориса Леонидовича Пастернака; узнать о роли сравнений и метафор в художественном мире поэта;
— Вы научитесь анализировать текст поэтического произведения на примере стихотворений Б. Л. Пастернака «Никого не будет в доме…», «Июль»;
— Вы сможете на основе анализа представленных стихотворений определить средства художественной выразительности, используемые поэтом в изображении картин природы; закрепить знание таких литературоведческих понятий, как сравнение, метафора.
На первом этапе Дмитрий Старцев -- молодой человек, только что назначенный земским врачом и поселившийся в Дялиже, недалеко от губернского города С. Это юноша с идеалами и желанием чего-то высокого. Он полон сил, энергии ("... Пройдя девять верст и потом ложась спать, он не чувствовал ни малейшей усталости"), увлечен работой настолько, что даже в праздники не имеет свободного времени.
ответ:В ходе урока
— Вам предстоит познакомиться с творческой биографией поэта Бориса Леонидовича Пастернака; узнать о роли сравнений и метафор в художественном мире поэта;
— Вы научитесь анализировать текст поэтического произведения на примере стихотворений Б. Л. Пастернака «Никого не будет в доме…», «Июль»;
— Вы сможете на основе анализа представленных стихотворений определить средства художественной выразительности, используемые поэтом в изображении картин природы; закрепить знание таких литературоведческих понятий, как сравнение, метафора.