40- чем отличается цветовая гамма в описание утра в начале рассказа и в его конце? что изменилось? для чего автор использует приём контраста? в бежин луг и.с тургенева
.Особую роль в раскрытии идейного содержания повести играет символика. Это одно из основных средств выражения авторской позиции. В этом эпизоде мы можем понять,что картинки предсказывают нам,что концовка будет такой.
2. Я могу доказать,что Дуня уедет от своего отца,как и поступил юноша из притчи.
" В первой почтённый старик в колпаке и шлафроке отпускает своего сына,который поспешно принимает его благословение и уходит". Так же было и с Дуней. Вот и аргумент. Самсон Вырин отпускает её прогуляться с гусаром до церкви,но он не знал,что это приведёт к тому,что он увезёт её с собой в Петербург.
Если в притче отец отпускает сына,а Самсон отпускает свою дочь,не думая о последствии.
В последней картинке говорится,что "добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу : блудный сын стоит на коленях; но в повести не так,Дуня не возвращается к своему отцу,она лишь проезжает возле этой станции.
.Особую роль в раскрытии идейного содержания повести играет символика. Это одно из основных средств выражения авторской позиции. В этом эпизоде мы можем понять,что картинки предсказывают нам,что концовка будет такой.
2. Я могу доказать,что Дуня уедет от своего отца,как и поступил юноша из притчи.
" В первой почтённый старик в колпаке и шлафроке отпускает своего сына,который поспешно принимает его благословение и уходит". Так же было и с Дуней. Вот и аргумент. Самсон Вырин отпускает её прогуляться с гусаром до церкви,но он не знал,что это приведёт к тому,что он увезёт её с собой в Петербург.
Если в притче отец отпускает сына,а Самсон отпускает свою дочь,не думая о последствии.
В последней картинке говорится,что "добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу : блудный сын стоит на коленях; но в повести не так,Дуня не возвращается к своему отцу,она лишь проезжает возле этой станции.
вот так???
Объяснение:
В произведении "Фотография, на которой меня нет" можно выделить такие проблемы:
⇒ проблема памяти (вопреки тому, что на фото нет рассказчика, он хранит ее, как память);
⇒ проблема учительства (в этом аспекте раскрываются особенности жизни учителей, их труда);
⇒ проблема бедности (даже в школе нет таких простых, как нам сейчас кажется, предметов: парт,скамеек, тетрадей, учебников, карандашей).
⇒ проблема взаимоотношений с близкими людьми (на примере общения с бабушкой, другом, которые могут пожертвовать собой ради близкого человека).