конечно на самой поверхности лежит проблема воспитания подрастающего поколения, которую фонвизин столь живо поднимает в своей комедии "недоросль". но не только митрофанушка вызывает гнев писателя-обличителя, в конце концов он еще ребенок, дитя, воспитанное прогнившей системой. гораздо больше фонвизина возмущает то падение нравов в высшем обществе, которое наступило после окончания эпохи петра.
его главный рупор - стародум произносит гневные речи в которых осуждает и ложный патриотизм, и погоню за чинами, и завистников, и тех, кто стремится приблизится к власти для того, чтобы иметь от этого пользу для себя, а не приносить ее государству.
упадок нравов, вот главная проблема, которую раскрывает фонвизин в своем произведении.
конечно на самой поверхности лежит проблема воспитания подрастающего поколения, которую фонвизин столь живо поднимает в своей комедии "недоросль". но не только митрофанушка вызывает гнев писателя-обличителя, в конце концов он еще ребенок, дитя, воспитанное прогнившей системой. гораздо больше фонвизина возмущает то падение нравов в высшем обществе, которое наступило после окончания эпохи петра.
его главный рупор - стародум произносит гневные речи в которых осуждает и ложный патриотизм, и погоню за чинами, и завистников, и тех, кто стремится приблизится к власти для того, чтобы иметь от этого пользу для себя, а не приносить ее государству.
упадок нравов, вот главная проблема, которую раскрывает фонвизин в своем произведении.