В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
сартоваа
сартоваа
06.12.2020 00:01 •  Литература

40 ів за правильні відповіді 1.як ти вважаєш : кінь шептало '' прикинувся скореним, лишившись у душівільним'' чи '' був скореним насправжки'' 2.чому про перші почуття в творі '' вітька +галька'' автор розповів у гумористичному плані. 3.образ дракона символізує в творі '' місце для дракона'' а) беззахисність добра б) зло, яке має бути знищене в) спокій і мир у князівстві г) кровожерливі інстинкти людей 4. вітька потрапляючи в кумедні ситуації проявляє себе ('' вітька +галька) а) боягузом б) егоїстом в) зверхнім г) товариським 5.у порівнянні з драконом люди змальовані (2 правильні відп.) а) добрими б) злими в) гумманими г) підступними 6. найбільше шептало не любив крутити привід і їздити до міста,бо ('' білий кінь шептало'')

Показать ответ
Ответ:
happiness19854p06jm5
happiness19854p06jm5
07.04.2022 22:38

ответ: Уроки добра преподносят не только отношения Бусыгина и Сарафанова. Очень важны в пьесе женские образы Нины Сарафановой и Натальи Макарской. Последняя, 27-летняя работница суда, разочаровавшаяся в браке, довольно жёстко гонит от себя влюблённого в неё 17-летнего Васеньку. Только после того, как мучимый ревностью юноша чуть не спалил её дом, Макарская поняла, как сильно он её любит и как несправедливо жестоко она с ним обходилась. Тем самым автор пьесы предупреждает, что пренебрежительное отношение к чувствам влюблённого человека может привести к печальным последствиям.

  Переоценка убеждений происходит и в сознании Нины, которая меняет своё отношение к жениху. После того, как Кудимов проявил нечуткость к дочерним чувствам Нины, а Бусыгин, наоборот, поддержал её, она поняла, что при выборе спутника жизни нельзя полагаться на принцип "за ним, как за каменной стеной" (камень не умеет сопереживать), а нужно искать чуткого и понимающего тебя человека. В финале пьесы даётся ясный намёк на то, что в скором будущем Нина и Бусыгин станут хорошей парой, и таким образом герой займёт полноправное место старшего сына в семье Сарафановых.

  Завершая анализ жизненных уроков пьесы "Старший сын", следует прийти к выводу, что в этом замечательном произведении Вампилов с потрясающим художественным мастерством выразил очень важные истины, понимание которых может каждому встать на путь добра и найти своё счастье .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
liza1439
liza1439
12.05.2023 22:51

  Находясь на чужбине, герой чувствует свои исторические корни, и не теряет душевной связи с родиной. Эту тему раскрывает композиция.

     Стихотворение Иосифа Бродского состоит их трех строф, в каждой их которых по 4 стиха с парной мужской рифмой. Стихи длинные, размер трудно определим. (Анапест ярко выражен только во второй строфе). Много инверсий. Много метафор. Этим подчеркивается, что стихотворение составлено из впечатлений, чувств и мыслей лирического героя.

      В данном стихотворении  композиция строится на постепенных ассоциациях лирического героя, от лица которого ведется речь, все более детализируя его настроение. Мы понимаем, что героя что-то взволновало, захватило. И он об этом размышляет, наталкиваясь взглядом на различные объекты.

     В первой строфе лирический  узнает в окружающей его обстановке черты Наблюдая, видимо, из окна за осенней погодой (ветром и полегшей травой), он проводит исторические параллели с природой.

Бродский писал это стихотворение в Америке,  и, тем не менее, поникшая под дождем трава и багрянец осени напоминают ему о татаро-монгольском иге. 

     Во второй строфе, герой находясь в доме на чужой земле, плачет. Это его слезы стекают по щеке, как по стеклу окна. Он тоскует, что находится вдали от родины.

     В третьей, заключительной, строфе лирический герой уже полностью погружен в историческое отключившись от реальности. Он забыл нужный номер, его язык повторяет татаро-монгольское ("кайсацкое") имя как пропуск в орду.

     Контраст - "узнаю - забыл" - обрамляет стихотворение.

     В конце стихотворения автор уже прямым текстом, лишь немного замаскировав отгадку перестановкой слов, говорит читателю, что он правильно понял разбросанные по тексту намеки. Мысли лирического героя занимает "Слово о полку..." Конечно, Игореве! 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота