5. Образ Будди у творі Р.Акутагави» Павутинка» уособлює А) справедливість; б) терпеливість; в) покарання; г) любов 6. У 1935 році Кікуті Кан заснував премію імені А) Г.Уеллса; б) О.генрі; в) Р.Акутагави; г) І.Такубоку
мне видится жизнь и взросление стрижонка по имени скрип, как аналогия всей жизни и
взросления детей послевоенного поколения в бывшем . именно тогда, когда у большинства детей не было отцов, когда был голод, холод и разруха, народ как-то сплотился и смог выжить и
не дал сгинуть самым малым и беззащитным, то есть детям.
у стрижонка с самого начала сказки не было отца, потом погибла его мать. но стая не бросила птенца м выходила его и выкормила. а потом стрижонок улетел из родных мест. перед ним открылась большая взрослая жизнь.
такое впечатление от этого рассказа астафьева.
объяснение:
получается, что сказка учит коллективизму, и тому,
что никогда нельзя сдаваться и надо слабым и беззащитным
Жанровое своеобразие произведения Грибоедова А.С. «Горе от ума»
реферат
I. Введение
II. Основная часть:
1. Грибоедов - один из образованнейших людей своего времени, создатель бессмертной комедии «Горе от ума»
2. Развитие в комедии традиций комедийного жанра.
3. «Горе от ума» – это самая злая сатира на общество.
4. Монологи Чацкого и Фамусова – это конфликт века минувшего и века нынешнего.
5. Решение проблемы положительного героя, трагедия личности Чацкого.
III. Заключение.
Список использованной литературы.
Го́ре от ума́» — комедия в стихах Александра Сергеевича Грибоедова. Она сочетает в себе элементы классицизма и новых для начала XIX века романтизма и реализма. Она описывает светское общество времен крепостного права и показывает жизнь 1808—1824 годов. Само «действие происходит… спустя десять лет после войны 1812 года, то есть в 1822»[1
ответ:
мне видится жизнь и взросление стрижонка по имени скрип, как аналогия всей жизни и
взросления детей послевоенного поколения в бывшем . именно тогда, когда у большинства детей не было отцов, когда был голод, холод и разруха, народ как-то сплотился и смог выжить и
не дал сгинуть самым малым и беззащитным, то есть детям.
у стрижонка с самого начала сказки не было отца, потом погибла его мать. но стая не бросила птенца м выходила его и выкормила. а потом стрижонок улетел из родных мест. перед ним открылась большая взрослая жизнь.
такое впечатление от этого рассказа астафьева.
объяснение:
получается, что сказка учит коллективизму, и тому,
что никогда нельзя сдаваться и надо слабым и беззащитным
Жанровое своеобразие произведения Грибоедова А.С. «Горе от ума»
реферат
I. Введение
II. Основная часть:
1. Грибоедов - один из образованнейших людей своего времени, создатель бессмертной комедии «Горе от ума»
2. Развитие в комедии традиций комедийного жанра.
3. «Горе от ума» – это самая злая сатира на общество.
4. Монологи Чацкого и Фамусова – это конфликт века минувшего и века нынешнего.
5. Решение проблемы положительного героя, трагедия личности Чацкого.
III. Заключение.
Список использованной литературы.
Го́ре от ума́» — комедия в стихах Александра Сергеевича Грибоедова. Она сочетает в себе элементы классицизма и новых для начала XIX века романтизма и реализма. Она описывает светское общество времен крепостного права и показывает жизнь 1808—1824 годов. Само «действие происходит… спустя десять лет после войны 1812 года, то есть в 1822»[1