5 Прочитай утверждения, подумай и знаком «+» слова «верю» или «не верю». прыгун за всю 45 7 1. Тушканчиковый свою жизнь не выпивает ни грамма воды. Верю Не верю 2. Жадный хомяк в своих защёчных мешках сносит осенью в нору столь ко запасов, что их с лихвой хватило бы на месяц. Верю Не верю 3. Если еды очень мало, то в первую очередь се- рые крысы кормят старых и больных членов их со- общества, а также подрастающее поколение. Верю Не верю 4. Страус самое большое из существующих мле- копитающих. в беге страус развить скорость до 70 км/ч! Верю Не верю 5. Фламинго самая длинноногая птица в мире. Верю 6. Перья пеликанов намокают в воде. После рыбной ловли пеликаны долго сушатся, раскинув свои огромные крылья и подставляя перья ветру и солнцу. Верю 3 Не верю — 21 Не верю
В 6 классе, мы познакомились с многими жанрами литературы. От повести до рассказа, от притчи до романа. Больше всего за весь учебный год мне понравился жанр который называется "роман" и произведение написанное в этом жанре называется "Дубровский". В данном романе речь идёт о богатом помещике Кирилле Петровиче Троекурове, он был дружен со своим соседом и товарищем, он с ним когда-то служил — Андреем Гавриловичем Дубровским, который был в отставке. Позже между ними произошла ссора, которая переросла во вражду.
Герой который произвёл впечатление это Владимир Дубровский, сын Андрея Дубровского. Владимир был добрым и щедрым человеком. Мысль потерять отца, тягостно терзало его сердце. Когда отец заболевает, Владимир жертвует всем ради жизни старика. Владимир мстил Троекурову за все несчастья. Роман учит нас добиваться своей справедливости только законнымм как бы это не было трудно и безнадёжно. Ведь попытавшись восстановить справедливость по своему усмотрению, человек невольно сам нарушает закон, становится преступником.
Мне бы хотелось бы прочитать побольше подобных произведений, ведь они поднимают множество проблем, и благодаря этому можно задуматься.
Жестокость проявляют дети по отношению к своей однокласснице Марго. Они живут на Венере, где день и ночь идет дождь, и только раз в семь лет на два часа показывается солнце. Но дети еще никогда не видели его и не верят, что оно существует.
А Марго прилетела с Земли. Она помнит солнце, она знает, какое оно теплое и ласковое, и тоскует без солнечного света. И вот постепенно дети невзлюбили ее. Почему она не такая, как все, почему бледная и худая, почему не играет с ними и почти всегда молчит? И, главное, она помнит солнце, «большое, как медяк», жаркое, «как огонь в очаге». Она видела его, а они нет. И этого дети не могут простить Марго, поэтому все ее рассказы о солнце считают неправдой. Накануне долгожданного момента — появления солнца на небе Венеры ребята запирают Марго в темный чулан и забывают о ней. Они бегают, играют, резвятся в лучах солнца, тянут руки к золотому сиянию, наслаждаются счастьем, которого никогда не испытывали. И только когда солнце исчезает и все снова погружается в мрак и холод, они вспоминают о Марго. Дети испытывают такой стыд, что не смеют посмотреть в глаза друг другу.