5. Прочитайте рассказ М. М. Зощенко «Галоша» и комментарии к не- му. Что вы можете сказать
о герое- рассказчике? Что нам стало известно
в нём из текста? Как он относится к жизни? Почему он решил «сохра-
нить эту галошу на память»? Запишите ответы на эти вопросы.
1) тема повествование (это не точно)
Это сказка потому что в ней происходит несколько событий
2) Падчерица. ...
Королева. ...
Солдат. ...
Профессор, учитель Королевы, старый и мудрый ученый в мантии. ...
Старуха, мачеха Падчерицы, жадная и злая.
Дочка Старухи, такая же жадная.
Двенадцать месяцев, не добрый и не злые, все с разными характерами, но справедливые. Больше всего мне понравились все 12 месяцев потому что они весёлые и у всех разный характер.3) не знаю 4) сказка учит чему то
Возможно
Объяснение:
1. Что такое закат? Наблюдал ли ты его?
ответ: Закат - одно из самых величественных и прекрасных зрелищ. Когда просыпаешься утром этот закат очень красочный цвет, один из самых фантастических зрелищ.
2. Почему закаты называют фантастических зрелищем?
Потому что он очень красочный, и прекрасный красный, оранжевый, жёлтый, подходящие цветами для бодрого утра! Поэтому я считаю его фантастическим.
3. Чем летний закат солнца отличается от зимнего?
Считаю, зимний и летний отличаются тем что летний очень тёплый! А зимний просто желтоватая полоска.