5. Пронумеруй послідовність подій.
«Ну і нехай, нехай я залишусь на цій планеті».
«Я увесь вечір в за комп'ютером, граючи у свою
улюблену гру».
«Сашко, я тобі все розповім! Давай сьогодні разом зі-
граємо».
«Я лишився на чужій планеті».
«Але коли ми з Компутиком подолали всі перешкоди ... ,
я раптом знову згадав про Сашка».
«Хтось розбудив мене».
1)Мне был симапатичен Алёша Попович так как он был очень молод, чем вызывал уважение.
2)Вольга сразу проникся уважением к Микуле, когда три дня пытался догнать неспешно работающего пахаря со своей дружиной. А потом он еще и услышал рассказ от Микулы, как тот с тысячей лихих людей разобрался. Да и сошка у Микулы не простой оказалась, десять дружинников не могли той сошки поднять, а Микула взял,да одной ручкой легонько ее выдернул, да закинул в орешник. А вот в зачине былины рассказывается о рождении самого Вольги, все-таки он князь и должен солнышком ясным светить над русской землею. Однако описывая образ Микулы автор былины уделяет внимание его богатой одежде, показывая, что далеко не простой этот пахарь, да и конек у него бесценный. В этой былине используются гиперболы и постоянные эпитеты, которые призваны возвеличить силу Микулы Селяниновича.
3)Микула - пахарь, который знает свою силу и который силу свои использует только для защиты и для того, чтобы выращивать хлеб, кормить родную землю. Облик его описан очень подробно, золотые волосы, сафьяновые сапожки, дорогой кафтан, все это показывает нам что пахарь, живущий своим трудом и богат и сыт будет.
Нарекать - давать имя при рождении, или звать при знакомстве
Объяснение:
Чацкий видит смысл жизни в служении высоким общественным идеалам, он не собирается никому прислуживать - «служить бы рад, прислуживаться тошно» а Молчалин – в том, чтобы «награжденья брать и весело пожить».
Проблема чести:
Чацкого, человека чести, изгоняют из общества, а такие как Молчалин, лжецы и льстецы, продолжают в нем существовать.
Проблема крепостного права:
Фамусовское общество живёт по старым законам и традициям, хотя и стремится к зарубежным канонам. Чацкий, приехавший из того самого зарубежья, хочет применить увиденное на своей родине. Но люди все также не видят в крепостных крестьянах людей «усердствуя, они в часы вина и драки и честь, и жизнь его не раз вдруг на них он выменял борзые три собаки»