5. «С тех пор про него слава, что он мастер. Стали к нему из дальних деревень приезжать, кто замок на ружье или пистолет починить принесет, кто часы. Привез ему хозяин снасть: и щипчики, и буравчики, и подпилочки» кто это и из какого рассказа
Письмо моему герою , герой! меня зовут данил, мне 11 лет. я люблю рисовать и сочинять сказки и стихи. о войне я знаю мало, но знаю, что это страшно.хочу задать тебе несколько вопросов. давно ли воюешь? хочется узнать, в каком городе проходит твоя служба? с кем ты сражаешься? я хочу тебя встретить живым, когда ты вернёшься с войны… мы наслышаны о ней. война, это, несомненно, страшно, поэтому мы переживаем за тебя! я хочу, чтобы ты скорей вернулся домой живым и здоровым! ты, наверное, устал! приезжай скорее и если получишь это письмо, напишимне ответ! я буду ждать! с уважением, (имя фамилия отчевство) (возвраст)лет,
в лесу весной.лес красив в любое время года, а особенно он восхитителен весной. в лесу в это время года всё оживает! вот белка выпрыгнула из дупла. маленькая серая мышка пробежала незаметно. в таком лесу хорошо гулять.в весенние каникулы я поехал(а) в лес со всей моей семьёй. мы долго собирались, а потом сели в машину. по дороге я неотрываясь смотрел(а) в окно. мы приехали, я быстро вышел(вышла) из машины. лес, весна, ! там был такой чистый воздух. трава зелёная-зелёная, я шёл(шла) по неё и увидел(а) муравейник. он меня заинтересовал. в него и из него бегали крошечные муравьишки. но. вот пришло время когда я должен(должна) ехать домой. мне не хотелось уезжать.вот так может заколдовать своей красотой весенний лес.