В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zaharuch
zaharuch
14.08.2022 07:01 •  Литература

5 Самостоятельная работа.
Задания Часть А
Выбери 1 правильный ответ. Напечатай на листе ответы и
пошли по почте до 03.04.2020.
1 Определите жанр произведения
а) быль б) рассказ в) роман г) повесть
2 Название произведения говорит о том, что перед нами
а) рассказ юного героя о любимых уроках французского
б) рассказ об уроках нравственности и доброты
в) история дополнительных занятий по французскому языку
г) рассказ о необходимости изучения иностранных языков
3 Рассказчик играл в «чику», чтобы
а) завоевать авторитет у ребят
б) накопить деньги и отправить их в деревню
в) каждый день покупать молоко
г) платить за дополнительные занятия
4.Истинный смысл игры в «замеряшки»
а) стремление заинтересовать ученика изучением французского языка
б учительницы но голодному ученику
в) желание учительницы вспомнить детство
г) стремление ученика развлечься
5 В каком году герой рассказа пошёл в 5 класс
а) в 1949 году б) в 1948 году в) в 1958 году г) в 1955 году
6.По какому предмету у героя была тройка
а) по алгебре б) по физике в) по русскому языку г) по французскому
языку
7 В каком классе учился Вадик главный в игре на деньги
а) в пятом б) в седьмом в) в десятом г) в девятом
8 Сколько стоила баночка молока
а) один рубль б) два рубля в) 50 копеек г) 80 копеек
9 Почему героя жестоко избили
а) он обманывал в игре б) он украл деньги в) он не хотел больше играть
г) он стал играть лучше всех и выигрывал
10 Герой дал обещание не играть на деньги
а) он его не давал б) он не сдержал обещание в) он сдержал обещание
11 Какой продукт был в посылке
а) конфеты б) хлеб в) картошка г) макароны
12.Где раньше жила учительница?
а) в Сибири б) на крайнем Севере в) на Кубани г) на Ставрополье
13 Чем закончилось произведение
а) учительница уехала б) учительница осталась в) учительница перешла
в другую школу
14 По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь
началась:
а) в 10 лет; б) в 11 лет ; в) в 16 лет; г) в 18 лет
15 Школа, где он учился, находилась:
а) в деревне; б) в селе; в) в райцентре; г) в посёлке
16 Какие фрукты герой рассказа видел только на картинке:
а) яблоки; б) землянику; в) бананы; г) малину
Задания Часть В
1.Имя и отчество учительницы французского языка:

2 Река в Сибири, где происходит действие рассказа В. Г. Распутина
«Уроки французского»:

3.Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играл на деньги

4 Самодельная обувь, которой так стеснялся главный герой:

5 Кому из героев рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»
принадлежит этот портрет?
«Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного - рослого и
крепкого, заметного своей силой и властью, пария с длинной рыжей
челкой».

6 Что купила мальчику мать, когда продала швейную машинку?

7 «За Вадиком, как тень, следовал большеголовый, стриженный под
машинку, коренастый парень, по прозвищу …»

8 Кому из героев рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»
принадлежит этот портрет?
«Ей тогда было, наверное, лет двадцать пять или около того; я хорошо
помню ее правильное и потому не слишком живое лицо с
прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко
раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко
остриженные волосы».

9 Герой рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского», который,
«захлёбываясь от радости», предал мальчика, рассказав, что он играет
на деньги:

10 Имя шофёра «единственной в колхозе полуторки», который привёз
мальчика в город:

11 «Через три дня Лидия Михайловна уехала». Куда уехала Лидия
Михайловна?

12 Кому посвящён рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского»:

Показать ответ
Ответ:
артемий1456
артемий1456
06.12.2020 18:27

краткий анализ

создания – произведение, которое называют программным, написано в 1947 году в москве.

тема стихотворения – прославление материнского начала природы, ее дикость, которую человек, не трогая основы, может к разумной гармонии.

композиция – стихотворение композиционно делится на три части: первая поддерживает утверждение о том, что природа по сути своей дисгармонична, вторая показывает ее суть, и третья подытоживает первые две, описывая мечту о мирном союзе природы и человека.

жанр – философская лирика.

стихотворный размер – пятистопный ямб с пиррихием.

эпитеты – “ясный небосвод”, “ пение”, “слепая ночь”, “тяжкий труд”, “человечья боль”, “дикая свобода”.

метафоры – “не слышит сердце”, “пение ветров”, “сияньем немощным объята”, “полусон изнеможенья”, “налитые током провода“.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kiktev
kiktev
14.04.2022 11:52

художественное своеобразие заключается в том, что диалог в ней – основной композиционный прием организации сюжета. в этой сюжет раскрывается через диалог: из разговора воронов читатель узнает о событиях.

в композиции отсутствуют запевы и концовки. главный признак эпической – наличие сюжета. это роднит ее с другими эпическими жанрами – былиной и сказкой. поэтому она может считаться эпическим жанром. однако в , в отличие от былин и сказок, отсутствуют основные элементы сюжета (завязка, развитие действия, кульминация и развязка). в дан только итог определенных событий, которые произошли до начала повествования. такие события не находят отражения в начале "ворон к ворону летит", также как нет развернутой предыстории событий в "василии и софье".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота