В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ksenia2351
Ksenia2351
19.10.2020 12:04 •  Литература

5)Що розгнівало доктора Брякуса?  6) Які риси характеру і вчинки
Івана Сили вразили вас після прочитання цих розділів? 7) ому, на вашу думку, Іван
продовжував працювати вантажником?

Хххлппп

Показать ответ
Ответ:
Король344
Король344
10.10.2021 08:23

Родная природа - это описание прогулки

Мы встречались с тобой на закате, Ты веслом рассекала залив.

..Впереди - на песчаной косе

очевидно, это было где-то у берега в Финском заливе

И Прекрасная Дама вполне реальна - это будущая жена поэта - Л. Д. Менделеева.

В то время Блок увлекался идеями Вл. Соловьева о существовании Души Мира, или Вечной Женственности, которая может примирить «землю» и «небо» и находящийся на грани катастрофы мир через его духовное обновление.

Вот вам и обстановка того времени.

Блок выразил то время так, как мог только он - поэт, приводящий в гармонию слова и звуки, чтобы внести эту гармонию во внешний мир.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zzzz8888
zzzz8888
09.08.2022 08:39
Подбежав к отверстию старого, заброшенного колодца пустынно торчащего среди глухой, поросшей только высокой травой местности, Тема вполголоса позвал:- Жучка, Жучка!Узнав хозяина, радостно и жалобно завизжала...""Фонарь тускло освещал потемневший сруб колодца, теряясь все глубже и глубже в охватившей его мраке, и наконец на трехсаженной глубине осветил дно:""Тема привязывает вожжу к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. Он осознает только одно, что времени терять нельзя ни секунды. Его обдало вонью и смрадом:"Спокойствие и твердая уверенность Жучки передаются Теме, и он благополучно достигает дна. Между ними происходит трогательное свидание друзей, не чаявших уже больше свидеться в этом мире:"Но подниматься труднее, чем спускаться! Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Темы уже мало. Страх охватывает его.- Не надо бояться, не надо бояться!"Незаметно голова Темы высовывается наконец над верхним срубом колодца. Но делает последнее усилие: вылезает сам и вытаскивает Жучку:"- Таким пред нами предстал Тема.2. Подведение к теме урока- Кто изображен на портрете? (Л.Н.Толстой)- Какие произведения Л.Н.Толстого вы читали?- Глядя на портрет, что вы можете о нем сказать?- Тема нашего урока: "Рассказ Л.Н.Толстого "Прыжок".3. Целеполагание- Как вы думаете, ребята, что нам с вами сегодня предстоит на уроке?- Цель нашего урока- расширить читательский кругозор, познакомившись с новым произведением Л.Н.Толстого "Прыжок"- Обратите внимание на подзаголовок - быль. Каков смысл этого слова? (Это то, что было в действительности)4. "Древо предположений"- Обратим внимание на название рассказа "Прыжок" и иллюстрации к нему.- Почему Толстой так назвал свой рассказ?- Что может произойти в рассказе?- На нашем древе появились предположения. А чтобы узнать, сбудутся ли они, надо с данным рассказом познакомиться.5. Словарная работазадор- горячность, азартаршин - мера длины. Два аршина - около полутора метров.6. Чтение с остановкамиЧтение 1 части рассказа до слов "все замерли от страха:"- Какие чувства испытывал мальчик с начала этой истории до того, как полез на мачту? Подкрепите словами из текста.(:сам не знал, смеяться ли ему, или плакать:погрозил ей и крикнул на нее:мальчик покраснел:)- Почему мальчик покраснел? ("Матросы громче стали смеяться , а мальчик покраснел и бросился за обезьянкой на мачту")- Почему автор написал НЕ "подошел к мачте и полез наверх", а "бросился за обезьяной на мачту?- Какие чувства испытывал мальчик, когда лез на мачту?Чтение 2 части до конца рассказа "Стоило ему только оступиться:"- Как изменилось состояние мальчика, когда он оказался на перекладине?- А что его раззадорило и когда он опомнился?- Мальчик, был сыном капитана. Почему отец- капитан требует, чтобы мальчик прыгнул в воду, а не приказывает ему просто :"Прыгай!"- Почему грозит его застрелить?- Почему капитан закричал и убежал, когда стало ясно, что мальчик Оправдались ли наши с вами предположения? Обратим внимание на древо предположений.- Во многом вы, ребята, оказались правы.7. Работа в группах- Перечислите героев рассказа.- Давайте разберемся в том, как меняются герои под воздействием обстоятельств.- Какие качества открылись у героев в их действиях?1 группа - попробует охарактеризовать матросов корабля2 группа - охарактеризует мальчика3 группа - даст характеристику отцу- капитану- Выслушаем мнения каждой группы.8. Выводы- Какова тема рассказа? О чем этот рассказ?- Что хотел автор донести до читателей этим произведением? Какова главная мысль рассказа?- Чему он нас учит?9. Домашняя работа- Дома вы проведете сравнение двух мальчиков: героя рассказа Л.Н.Толстого и тему из рассказа Гарина - Михайловского. Подумай:почему они полезли за животными;обдуманы ли были их поступки;что чувствовал каждый из, пока лез;чем кончились для ребят эти происшествия;какие качества мальчиков открылись в их действиях;как ты относишься к этим героям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота