В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
помогите1177
помогите1177
05.06.2021 21:49 •  Литература

5. Составь план по последовательности событий и делению произведения на части. Озаглавь каждую часть.​


5. Составь план по последовательности событий и делению произведения на части. Озаглавь каждую часть

Показать ответ
Ответ:
Vasiliska555999
Vasiliska555999
25.03.2022 16:43
Изначально,при встрече с гномом вел себя вежливо,на самом деле наверно с начало испугался.я думаю при хорошем общении гном и так бы выполнил   бы желания,но это было бы желание уже не про учебу,потому что ,гном бы пожелал,чтоб нильс учился самостоятельно,чтоб понял свои ошибки и решил все правильно,и потренировался в чистописании.может это желание было бы о том,чтоб побывать в чужих краях.и как раз повидать утку с аистами.может это было бы желание о том чтобы понимать язык животных..что бы стать хорошим ветеринаром.а можно просто подружиться с гномом и он будет в сложных ситуациях,а может он научит магии.в любом варианте ,развитии событий,нужно оставаться человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лоликус
Лоликус
02.03.2020 00:06
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота