4) Маленький принц особенно любил наблюдать закат, потому что бил на своей планете один. 7) Лис сказал-" Зорко одно лишь сердце-самого главного глазами не увидишь." 8) " На первом астероиде жил один-единственный житель-король." 9) Три было вулкана. 2 из них были действующими, и один потухший. 3)..он пообещал нарисовать барашку намордник чтобы.. 2) Фонарщик понравился М. Принцу потому что он оставался верен уговору зажикать по вечерам и гасить по утрам фонарь. 6) Они спрашивали: "Разве ШЛЯПА страшная?"
1. Образовательные: продолжить знакомство детей с биографией и творчеством К.Драгунской; познакомить детей со сказкой “Лекарство от послушности”, её идейно- смысловым и художественным содержанием; продолжить работу над совершенствованием навыков чтения: правильностью, беглостью, скоростью, осознанностью и выразительностью; формировать читательские умения у детей при работе с текстом, активизировать “вдумчивое чтение”.
2. Развивающие: развивать устную речь учащихся; развивать образное и логическое мышление; развивать артикуляционный аппарат, дикцию, словарный запас учащихся; развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять, описывать главных действующих героев.
3. Воспитательные: воспитывать нравственность через анализ содержания произведения; воспитывать интерес к миру детской художественной литературы и жизни талантливых людей, воспитывать необходимые учебные качества: усидчивость, дисциплинированность, взаимовыручку.
7) Лис сказал-" Зорко одно лишь сердце-самого главного глазами не увидишь."
8) " На первом астероиде жил один-единственный житель-король."
9) Три было вулкана. 2 из них были действующими, и один потухший.
3)..он пообещал нарисовать барашку намордник чтобы..
2) Фонарщик понравился М. Принцу потому что он оставался верен уговору зажикать по вечерам и гасить по утрам фонарь.
6) Они спрашивали: "Разве ШЛЯПА страшная?"
1. Образовательные: продолжить знакомство детей с биографией и творчеством К.Драгунской; познакомить детей со сказкой “Лекарство от послушности”, её идейно- смысловым и художественным содержанием; продолжить работу над совершенствованием навыков чтения: правильностью, беглостью, скоростью, осознанностью и выразительностью; формировать читательские умения у детей при работе с текстом, активизировать “вдумчивое чтение”.
2. Развивающие: развивать устную речь учащихся; развивать образное и логическое мышление; развивать артикуляционный аппарат, дикцию, словарный запас учащихся; развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять, описывать главных действующих героев.
3. Воспитательные: воспитывать нравственность через анализ содержания произведения; воспитывать интерес к миру детской художественной литературы и жизни талантливых людей, воспитывать необходимые учебные качества: усидчивость, дисциплинированность, взаимовыручку.