В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
катя5088
катя5088
12.09.2021 13:04 •  Литература

5. у творі й. в. гете «прометей» протиставлено образи:
а) добра та зла;
б) прометея та зевса;
в) сили та влади;
г) афіни та венери.
6. головна просвітницька ідея оди «до радості» ф. шиллера
полягає у:
а) зверненні до розуму як основного чинника прогресу;
б) заклику до загальної освіти;
в) прославлянні оптимізму, гумору, усього радісного;
г) заклику до об'єднання людства.​

Показать ответ
Ответ:
berezniki14
berezniki14
30.04.2023 13:43
Рассказ «о любви» , написанный антоном павловичем чеховым, был впервые опубликован в журнале " мысль" в 1898 году. ранее в том же году и в том же журнале было опубликовано еще два рассказа: «человек в футляре» и «крыжовник» . эти три рассказа составляют «маленькую трилогию» , в которой три героя – два охотника павел константинович буркин и иван иваныч чимша-гималайский и небогатый помещик алёхин – рассказывают друг другу из своих и чужих жизней. в рассказе «о любви» главным героем становится тот самый небогатый помещик, который поведал двум свои гостям своей любви.  как и в двух предыдущих рассказах трилогии, основной темой рассказа «о любви» является «футлярность» . алёхин и анна, полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, чтобы открыть свои чувства, бояться, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. исключая её саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать; на «сцену» выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм.  а. п. чехов не случайно завершил «маленькую трилогию» именно этим рассказом. в «человеке в футляре» главный герой умирает, окружающая его среда никоем образом не изменяется, а люди, непосредственно работавшие с ним, даже были рады его смерти; в «крыжовнике» главный герой осуществляет свою мечту, он искренне рад, но не понимает, попросту не видит, какой ценой ему это всё досталось… . в свою очередь в «о любви» главный герой не умирает, и осознает свою ошибку, к тому же он еще не совсем стар, и есть так называемый «луч надежды» . рассказ алёхина заканчивается многоточием, а образ человека, идущего по дороге домой, на мой взгляд, символизирует странника, который ищет свой путь. неизвестно куда именно он придет, но, по крайней мере, он ещё идет, ещё ищет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rama25
rama25
21.05.2023 15:32
Ты пришла - деловито, за рыком, за ростом, взглянув, разглядела просто мальчика. взяла, отобрала сердце и просто пошла играть - как девочка мячиком. и каждая - чудо будто видится - где вкопалась, а где девица. "такого любить? да этакий ринется! должно, укротительница. должно, из зверинца! " а я ликую. нет его - ига! от радости себя не помня, скакал, индейцем свадебным прыгал, так было весело, было легко мне. за внешней грубостью лирического героя маяковского скрывается ранимое и нежное сердце. об этом свидетельствуют стихи маяковского о глубоко личном. они поражают страстной силой выраженного в них чувства. лирический герой раннего маяковского романтичен по своему мироощущению и одинок. его никто не слышит, не понимает, над ним смеются, его («скрипка и немножко нервно» , «я») . и ведь действительно, как тяжело рассмотреть "за рыком, за ростом маленького мальчика",коим и является на самом деле герой. и он наивный дает отобрать свое сердце. метафорично, но им, сердцем, будут "играть, как мячиком". так просто.. а дальше это замечательное стихотворение, просто почувствуйте
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота