максим максимыч снова встречается со своим недавним путником, с которым общался до этого в поездке. они встречаются вновь на одной станции. когда порадовавшись, что снова встретились, вместе хорошенько пообедали. после этого они стояли у окна, и тут вдруг видят, как во двор станции въезжает красивая, и видно дорогая карета. она выглядит особенно щегольски. это удивляет максима максимыча, так как он понимает, что из этой кареты только что вышел его знакомый, о котором он совсем недавно рассказывал своему попутчику.
штабс-капитан радуется, и уже в предвкушении от встречи. он живо зовет слугу, и узнает, что только что новый приезжий останавливается здесь на ночь. тогда он велит передать печорину, так как он это и есть, чтобы тот прибыл к нему в комнату, чтобы поговорить, ведь давно уже не виделись. максим максимыч, душа открытая, ждет своего знакомого и приятеля возле ворот, думая, что тот сразу же прибежит. но приходит вечер, а тот так и не появляется. тогда максим максимыч разочарованно идет спать и не может всю ночью заснуть. утром печорин собирается уезжать, потому слуга зовет штабс-капитана.
их встреча все же происходит, но холодно со стороны печорина. максим максимыч ужасно разочарован и огорчен. печорин уезжает.
великолепными романтическими пейзажными зарисовками изобилует и глава “бэла”, первая по сюжетному порядку. здесь лермонтов проявляет себя как истинный художник и мастер слова: картины природы поражают своей живостью и яркостью. собственно, роман начинается с описания койшаурской долины: “со всех сторон горы неприступные, красноватые скалы, обвешанные зеленым плющом и увенчанные купами чинар, желтые обрывы, исчерченные промоинами, а там высоко-высоко золотая бахрома ”
суровая и прекрасная природа кавказа создает романтическое настроение еще и скрывающимся в ней опасностям: так, переезд через крестовый перевал в непогоду автор описывает во всех леденящих душу подробностях; живо представляется “пропасть такая, что целая деревушка осетин, живущих на дне ее, казалась гнездом ласточки”.
ответ:
кратко
максим максимыч снова встречается со своим недавним путником, с которым общался до этого в поездке. они встречаются вновь на одной станции. когда порадовавшись, что снова встретились, вместе хорошенько пообедали. после этого они стояли у окна, и тут вдруг видят, как во двор станции въезжает красивая, и видно дорогая карета. она выглядит особенно щегольски. это удивляет максима максимыча, так как он понимает, что из этой кареты только что вышел его знакомый, о котором он совсем недавно рассказывал своему попутчику.
штабс-капитан радуется, и уже в предвкушении от встречи. он живо зовет слугу, и узнает, что только что новый приезжий останавливается здесь на ночь. тогда он велит передать печорину, так как он это и есть, чтобы тот прибыл к нему в комнату, чтобы поговорить, ведь давно уже не виделись. максим максимыч, душа открытая, ждет своего знакомого и приятеля возле ворот, думая, что тот сразу же прибежит. но приходит вечер, а тот так и не появляется. тогда максим максимыч разочарованно идет спать и не может всю ночью заснуть. утром печорин собирается уезжать, потому слуга зовет штабс-капитана.
их встреча все же происходит, но холодно со стороны печорина. максим максимыч ужасно разочарован и огорчен. печорин уезжает.
ответ:
великолепными романтическими пейзажными зарисовками изобилует и глава “бэла”, первая по сюжетному порядку. здесь лермонтов проявляет себя как истинный художник и мастер слова: картины природы поражают своей живостью и яркостью. собственно, роман начинается с описания койшаурской долины: “со всех сторон горы неприступные, красноватые скалы, обвешанные зеленым плющом и увенчанные купами чинар, желтые обрывы, исчерченные промоинами, а там высоко-высоко золотая бахрома ”
суровая и прекрасная природа кавказа создает романтическое настроение еще и скрывающимся в ней опасностям: так, переезд через крестовый перевал в непогоду автор описывает во всех леденящих душу подробностях; живо представляется “пропасть такая, что целая деревушка осетин, живущих на дне ее, казалась гнездом ласточки”.
объяснение: