5. За что можно Пеппи? Приведит 2. Творческое задание:
А теперь представьте, что у такой героини или героя есть сегодня своя персональная
страничка в Сети Интернет, и он (а) радует ребят своими забавными историями. Опишите, как
выглядит её (его) персональная страничка. Имя пользователя, возраст, увлечения, 1-2 хештега, на
какие группы он (а) может быть подписан (а).
Вспомните ее отличительные особенности сочинительства и придумайте в духе Пеппи
новую историю, которую она могла бы разместить на странице. Объем истории 70 - 100 слов.
Внимание! Вы создаёте страничку ЛИТЕРАТУРНОГО персонажа.
Смысл рассказа в том, что люди настолько ослеплены ничтожными ценностями и удовольствиями, что попадают в порочный, замкнутый круг. Они всего лишь продукт на конвейере, который не понимает, что ими управляют: "до одиннадцати часов полагалось бодро гулять по палубам...в одиннадцать подкрепляться бутербродами с бульонами".
В повести "Левша" рассказывается о императоре Александре 1, который, посетив Англию, увидел изобретение одного гениального англичанина- стальную блоху.Чуть позже,после смерти императора, эту блоху нашли в его старых вещах.Взошедший на престол Николай1 доказал, что русские мастера искуснее. Его лучший механик,Левша, сумел подковать блоху крошечными подковами,видными только через микроскоп.Царь отослал блоху подкованную Левшой в Англию,чтобы показать им русское мастерство.На обратном пути Левша умирает от своей пагубной привычки-пьянства.Он,поспорив с полшкипером кто больше выпьет, умирает от слишком большого количества алкоголя.На смертном одре,он просил передать императору,что в Англии ружья не чистят кирпичом и чтоб в России не чистили,потому что они таким образом приходят в негодность.Он был патриотом, и даже при смерти думал о своем народе!И если бы не доктор,не сумевший донести это до короля, русские бы выиграли войну. Очень понравилось чувство патриотизма императора Николая 1,который утер нос английским мастерам,продемонстрировав,что в России есть свои умельцы,лучше чем у них.