В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Гавноед24
Гавноед24
26.11.2021 07:14 •  Литература

5. Заполните таблицу. Запишите сходства и различия праздников : День Козы-Корпеша и Баян-Сулу и День Петра и Февронии. День Козы-Корпеша и Баян-Сулу День Петра и Февронии.

Показать ответ
Ответ:
alexeypimkin
alexeypimkin
16.09.2020 07:12

В этот день Васе Снегиреву с утра не везло. Стал умываться − мыльная пена попала в глаз. Сел завтракать − чуть крошкой не подавился. Не в то горло попала. Кашлял и кашлял, обливаясь слезами. Уже по дороге в школу вспомнил, что задачку так и не решил. На утро отложил, да вот проспал. А стоило ему что-либо не выучить, − как назло, сразу вызывали. На практике не раз проверено. Стал вешать в раздевалке пальто − вешалка оборвалась.

Как-то в Сережиной записной книжке (старший брат имел привычку делать из разных книг выписки понравившихся изречений) Вася прочитал, что несчастья, как гуси, приходят гуськом одно за другим. И еще там было записано, что если уж не повезет, то и ковыряя в носу можно палец сломать.

В школе тоже все началось с неприятностей. В класс вошли учительница и незнакомая девчонка. Она была тоненькая, черненькая. В руках − новый желтый портфель с блестящими застежками. Глаза у девчонки большие, коричневые, черные ресницы длинные и пушистые.

− Новенькая по классу. Все с любопытством уставились на девочку. Коля Северцев, Васин сосед по парте, хмыкнул:

− Стриж!

− Где стриж? − завертел головой Вася.

− Погляди, как стрижет ресницами...

Вася внимательно посмотрел на девчонку и вправду заметил, что длинные ресницы ее часто-часто взлетали вверх и опускались вниз.

− Сразу видно − подлиза, − сказал Коля.

− С чего ты взял? − удивился Вася.

− По глазам видно, − заявил Коля.

− Жалко, что ты в старое время не родился... − усмехнулся Вася. − Из тебя бы хороший колдун получился...

− Уж скорее оракул, − самодовольно заметил Коля Северцев. − У меня хорошо развита эта... интуиция. Я все наперед знаю.

− Вызовут меня сегодня или нет? − спросил Вася.

− Как штык, − усмехнулся Коля. − И влепят двойку, потому что задачку ты не решил...

"Он и вправду все знает, − подивился Вася. − Вот только про свои двойки не догадывается..."

Учительница представила девочку:

− Люся Иванова. Будет учиться в нашем классе. Люся приехала с Севера.

− А чего она там делала? − спросил Северцев. − Тюленей ловила? Или моржов?

− Ты хотел сказать "моржей", − поправила учительница.

Девочка мельком взглянула на Колю и отвернулась. Васе показалось, что она улыбнулась. Уголками губ.

− Как пить дать, подлиза, − заметил шепотом Коля. − Не только по глазам, но и но ушам видно.

Вася взглянул на девочку: у нее и ушей-то не видно. Спрятались в густых каштановых волосах. Ну и болтун этот Северцев.

− Люся жила на острове Новая Земля, − продолжала учительница. − Люсин отец...

Девочка взглянула на учительницу и улыбнулась, отчего в ее больших глазах зажглись две точечки.

− Мой отец вовсе не знаменитый полярник, − сказала она. − Я очень рада, что буду жить и учиться в вашем замечательном городе.

− Жила бы себе на Севере, − пробурчал Коля. Он почему-то с первого взгляда невзлюбил новенькую.

Учительница обвела притихший класс глазами и остановилась на Васе и Коле.

− Я давно хотела разлучить вас, − сказала она. − Вы слишком много говорите о постороннем на уроках, друзья.

Мальчишек будто обухом по голове ударили. Они переглянулись и оба вскочили со своих мест.

− Мы... мы больше но будем, − сказал Вася. − Честное слово!

− Снегирев мне по русскому с чувством прибавил Коля. − А я ему − по математике. Он мне, а я ему. У нас этот... патриархат...

Коля любил вворачивать непонятные словечки, правда, иногда невпопад, как сейчас.

− Какой еще патриархат? − не выдержала и рассмеялась учительница. Хорошо же ты знаешь древнюю историю!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Бота157
Бота157
25.07.2022 08:54

Обычноо у нас это делается вот так

Объяснение:

История создания – Стих написан в 1914 году.

Тема стихотворения – Любовь к природе и малой родине.

Композиция – Композиция условно разделена на 4 части, каждая из которых состоит из одной строфы. Все они объединены общей темой, но в каждой строфе наблюдается развитие своей небольшой темы.

Жанр – Пейзажная лирика.

Стихотворный размер – Четырехстопный хорей с перекрестной рифмой.

Метафоры – «дорога убегает лентой», «заколдован невидимкой», «стелет шаль».

Эпитеты – «серые», «белою», «бесконечная».

Сравнения – «понагнулась, как старушка», «словно белою косынкой».

Олицетворения – «вороны раскричались», «дремлет лес».

Инверсия – «повязалася сосна», «скачет конь».

Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/esenin/porosha.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота