В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
famm2
famm2
12.08.2022 13:47 •  Литература

50 ! 1. укажите, какой эпизод в поэме пушкина медный всадник является главным? 2.укажите, какое стихотворение м.ю. лермонтова сделало его знаменитым? 3.укажите, автора статьи (луч света в темной царстве) 4.укажите, какой конфликт лежит в основе пьесы а.н.островского (гроза) 5.укажите, кому посвящается роман и.с.тургенева (отцы и дети) 6.укажите, какая лирика отсутствует в творчестве а.а. фета: 7.укажите, какое событие описывается в поэме (кому на руси жить хорошо? ) 8.укажите, какая тема нашла отражение в повести н.с.лескова (очарованный странник): 9.укажите, кто написал < > : 10.укажите, какой роман ф.м.достоевского открывает галерею его идеологических романов:

Показать ответ
Ответ:
карим050
карим050
04.11.2021 19:15

глава начинается словами василия теркина о том, что ему не нужен орден, ему достаточно медали.необходимый на войне юмор главного героя никогда не иссякнет.основная часть главы наполнена размышлениями о мирной жизни, однако заканчивается она противопоставлением: разговором о том, что «страшный бой» все еще продолжается, и пора вновь вернуться к разговорам о войне, потому что, по мнению а.т. твардовского, на войне нужно «петь войну». можно разделить главу «о награде» на две части: одна представляет собой размышления теркина о мирном времени, вторая – авторскими словами, обращенными к главному герою, о том, что пока у него «нету права» побывать на малой родине.первая часть главы рисует картину возвращения главного героя домой. это простая жизнь простого человека с самыми обычными делами, которыми занимались люди до войны.теркин говорит о том, что если человек достоин награды, то его нужно ею «обеспечить». поэтому для главного героя так важна награда, с которой он может покорить сердце любимой девушки.награда в главе рассматривается в двух значениях. люди воевали, каждый день подвергали свою жизнь опасности и каждый день сталкивались со смертью. то, что отмечают героизм народа, важно для каждого солдата. василий теркин хочет, чтобы все люди вокруг спрашивали, какого было на войне.награда – это не только ордена и медали. главная награда для каждого воина – мирная жизнь. теркин говорит о получении награды только после того, как закончится война. возвращение домой, спокойная жизнь на «родной стороне» вместе с родными и близкими - настоящая награда для народа, испытавшего все тяготы военного времени. завершение войны – вот о чем мечтает василий теркин и каждый солдат, находящийся в эпицентре военных действий.

вторая часть резко возвращает читателя к суровой реальности: война еще не закончена, нужно продолжать бороться за существование родины.нужно «воевать, а не гадать», будет ли солдат жив и получит ли он медаль или орден. в системе всей поэмы «василий теркин» глава «о награде» вновь передает основную мысль: необходимо до конца стоять за свою родину, только общими усилиями всего народа, с его героизма возможна победа над врагом. а уже после победы все солдаты получат свои награды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TatyanaKras
TatyanaKras
03.06.2023 15:20

ответ:

перед нами проходит жизнь обыкновенного человека, солдата андрея соколова. с детства узнал, почем «фунт лиха», в гражданскую войну сражался против врагов советской власти. затем он уезжает из родной воронежской деревни на кубань. возвращается домой, работает плотником, слесарем, шофером, создает семью. 

        с сердечным трепетом вспоминает соколов довоенную жизнь, когда имел семью, был счастлив. война поломала жизнь этого человека, оторвала его от дома, от семьи. андрей соколов уходит на фронт. с начала войны, в первые же ее месяцы он был дважды ранен, контужен. но самое страшное ждало героя впереди -- он попадает в фашистский плен. 

        соколову пришлось испытать нечеловеческие муки, тяготы, терзания. два года андрей соколов стойко переносил ужасы фашистского плена. он пытался бежать, но неудачно, расправился с трусом, предателем, который готов, спасая свою шкуру, выдать командира. 

        не уронил андрей достоинство советского человека в поединке с комендантом концлагеря. хотя соколов был измучен, истощён, обессилен, но всё-равно был готов встретить смерть с таким мужеством и выдержкой, что поразил этим даже фашиста. андрею все же удается бежать, он снова становится солдатом. но беды по-прежнему преследуют его: разрушен родной дом, от фашистской бомбы погибли жена и дочь. одним словом, живет теперь соколов лишь надеждой на встречу с сыном. и встреча эта состоялась. в последний раз стоит герой у могилы сына, погибшего в последние дни войны. 

        казалось, после всех испытаний, выпавших на долю одного человека, он мог озлобиться, сломаться, замкнуться в себе. но этого не случилось: понимая, как тяжела утрата родных и безрадостно одиночество, он усыновляет мальчика ванюшу у которого война отняла родителей. андрей пригрел, осчастливил сиротскую душу, и теплу и ребенка, сам начал возвращаться к жизни. с ванюшкой – это как бы окончательная черта в андрея соколова. ведь если решение стать ванюшке отцом означает спасение мальчика, то последующее действие показывает, что и ванюшка спасает андрея, дает ему смысл дальнейшей жизни. 

        я думаю, что андрей соколов не сломлен своей непростой жизнью, он верит в свои силы, и несмотря на все тяготы и невзгоды все-таки сумел найти в себе силы продолжать жить дальше и радоваться своей жизни!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота