В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Slaeran
Slaeran
11.08.2022 04:50 •  Литература

50 сочинение в. распутин "уроки французского" описание учительницы. прям отзовитесь !

Показать ответ
Ответ:
Яна775975
Яна775975
13.03.2019 23:10

валентин распутин – классик наших дней. каждый его герой живет рядом с нами. таких людей мы встречаем в повседневной жизни, и многие из них оставляют весомый след на нашем жизненном пути.

его рассказ «уроки французского» является автобиографичным. писатель делится с читателями об ангарском мальчике. в тяжелое послевоенное время мать отправляет его учиться в школу, которая находится в районном центре. мама периодически посылает ему хлеб и картошку, но кто-то из родственников ворует его еду. из-за голода и необходимости в молоке, мальчик решает играть на деньги, чтобы хоть как-то пропитаться. единственный человек, которого интересует жизнь героя – школьная учительница.

лидия михайловна – главная героиня рассказа. она молодая учительница, которая преподает французский и любит детей. ученики чувствуют уважение в свой адрес и отвечают ей тем же. рассказчик обращает внимание читателя на лицо лидии михайловны: оно доброе и в нем совершенно нет жестокости, как у других учителей. будучи классным руководителем, она больше других учителей интересовалась судьбами детей.

отношения главного героя к преподавателю французского неоднозначно. лидия михайловна спокойная, хорошо одетая, красивая и внимательная. глядя в ее глаза, мальчик не может врать и рассказывает все как есть. ему тяжело жить без еды, но он не может и принять . в этой ситуации четко проявляется характер учительницы. мы видим ее настойчивость, изобретательность и терпеливость. она ищет подходящий повод для того, чтобы ребенку, который голодает. лидия михайловна приглашает его в гости, чтобы накормить, но герой не ест. затем, когда она узнает, что он играет на деньги, то предлагает ему сыграть с ней.

учительница поддавалась ученику. однако вскоре он это заметил, и она сменила тактику. мальчик начинает доверять ей, ведь лидия михайловна – простой человек, который умеет жульничать, спорить и весело проводить время. как раз директор застал их на игре и потребовал объясниться. теперь лидии михайловне нужно либо рассказать все о мальчике или промолчать об истинном мотиве и сохранить доверие ребенка. учительница выбирает второе, и читатель понимает, насколько сильна эта женщина и какие высокие у нее жизненные принципы. лидия михайловна понимает, что, будучи уволенной за азартные игры, ее ждут большие проблемы, но все же она не отступает.

учительница героя – удивительная женщина, которой не чуждо сострадание и добросердечность. ее образ вряд ли оставит хоть кого-то равнодушным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота