В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SerAv2000
SerAv2000
01.09.2020 07:08 •  Литература

50 , заполните таблицу
заранее ❤️❤️❤️​

Показать ответ
Ответ:
Vlad584q
Vlad584q
19.08.2022 09:31

Великая Отечественная война стала едва ли не самым плодотворным для советского кинематографа временем. За четыре года появились сотни игровых и документальных картин, короткометражек и, конечно, уникальная хроника, по которой современное поколение и помнит о страшном военном времени.

Кадр из кинофильма "Они сражались за Родину". На фото: Юрий Никулин в роли Некрасова, Василий Шукшин в роли Петра Лопахина и Иван Лапиков в роли старшины Поприщенко

Объяснение:

Идеологическая сила кино прекрасно осознавалась и советской властью, и самими кинематографистами, которые понимали, что народ необходимо не только информировать о том, что происходит на фронте, но и вдохновлять на победу. Период комедий 1930-х годов напоминал о себе разве что полюбившимися киногероями, которые обращались к зрителям с экранов. Проблематика и эстетика военных картин существенно изменилась по сравнению с мирным временем. Однако многие историки признают, что кинематограф военных лет был одним из самых свободных за всю историю советского кино. Он подарил стране и миру такие шедевры, как "Радуга" Марка Донского, "Разгром немецких войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина, "В 6 часов вечера после войны" Ивана Пырьева, "Жди меня" Александра Столпера, "Два бойца" Леонида Лукова, "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна и множество других фильмов, вошедших в историю отечественного и зарубежного кинематографа. Работа над всеми этими картинами велась в тяжелейших условиях, новым домом почти для всех знаковых кинематографистов того времени стала Центральная объединенная киностудия художественных фильмов в Алма-Ате, с которой и связана большая часть истории военного кинематографа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kotik210
Kotik210
22.03.2021 12:36

Сейчас мы уже не готовы иным элементарно так. И к что, кто внезапно желает устроить для нас что-нибудь бескорыстно, относимся с предосторожностью. И верно проделываем, вследствие того собственно что это, быстрее всего, расчётливый человек, аферист. Мы пристрастились например мыслить, вследствие того собственно что нередко например и есть.

Впрочем, в минувшем веке наша государство проделывала нешуточную попытку зажить одним большущим общежитием. Где «человек человеку приятель друг и брат», где «сам гибни, приятеля выручай». Они пытались существовать по любви. По возможности жертвовать для иных собственными ресурсами.

Эту атмосферу воссоздает ребяческий беллетрист Аркадий Гайдар в рассказе «Тимур и его команда».

Тимур в данном загородном посёлке не живёт, а также лишь только отдыхает.

Команда Тимура может старым людям доставить воды, сложить дрова и что аналогичное. Всё, собственно что они делают, они постараются создавать потаенно.

А ныне ответ на вопрос: для чего Тимуру и его приятелям, взамен летнего развлечений в лесу и на пляже, надобно носиться по посёлку и делать даром всякие добродушные дела?

Тимуру принципиально, дабы кругом был порядок

Мы бы Тимура нарекли «смотрящим», но без намёка на аксессуар к криминальному обществу.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота