В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

5о "! тест по тест по поэме а.т.твардовского «василий теркин» (8 класс) 1.это произведение относится к жанру: а)эпическому; б)лирическому; в)лиро-эпическому. 2.в основе сюжета произведения: а)законченность глав; б)жизненная ситуация; в)сочетание фантастики и жизнеподобия. 3.авторская позиция в произведении: а)отсутствует; б)скрыта; в)ясно выражена. 4.особенностью стиха произведения является: а)наличие высокопарной лексики; б)тесная связь с живой разговорной речью; в)нарочитая усложненность. 5.василий теркин: а) личность; б)сказочный герой; в)собирательный образ. 6.героя произведения можно назвать: а)исключительным; б)обыкновенным; в)заурядным. 7.лейтмотивом главы «переправа» являются слова: а) «берег левый, берег правый»; б) «переправа, переправа! » в) «кому память, кому слава». 8.но уже идут , тем путем идут суровым, на войне живут бойцы, что и двести лет назад так когда-нибудь в двадцатом проходил с ружьем кремневым их товарищи-отцы. труженик-солдат. в этих строках автор стремится: а)показать живучесть традиций воинов столетий; б)передать тяжесть пути; в)вспомнить старых солдат. 9.мастерство разговорной речи в последней части главы «переправа» проявляется в: а)диалоге солдат, стоящих в дозоре; б)патетической тональности; в)правдивой картине войны. 10.переправа, переправа! пушки бьют в кромешной мгле. бой идет святой и правый. смертный бой не ради славы, ради жизни на земле. эта строфа главы «переправа» воспринимается как: а)описание тяжелого боя; б)напоминание о переправе; в)клятва, боевой призыв. 11.мы в землячество не лезем, ты – тамбовский? будь любезен. есть свои у нас края. – вот он я. откуда родом василий теркин? а)смоленский; б)питерский; в)киевский; г)рязанский. 12.в главе «о награде» василий теркин предстает человеком: а)тщеславным; б)простым, добрым, жизнерадостным; в)мечтающим о несбыточном. 13.в главе «гармонь» звучит: а)непреходящая печаль о погибших; б)желание теркина поднять настроение товарищей; в) сила. 14.глава «два солдата» по своему колориту приближается к: а)бытовой сказке; б); в)очерку. 15.рисуя образы героев в главе «два солдата», автор использует: а)противопоставление; б)сравнение; в)сопоставление. 16.характер героя в главе «о награде» раскрывается в: а)монологе героя; б)рассказе о нем кого-то из присутствующих; в)рассказе повествователя о нем. 17.чем, кроме ордена, был награжден теркин за сбитый самолет, да не смог воспользоваться этой наградой? а)медалью; б)отпуском домой; в)денежной премией. 18.нынче мы в ответе за россию, за народ и за все на свете. от ивана до фомы, мертвые ль, живые, все мы вместе – это мы, тот народ, россия. в этих строках главы «о войне» автор напоминает: а)об огромных потерях на войне; б)о вине живых перед мертвыми; в)о том, что судьба каждого человека неразрывно слита с судьбой его страны.

Показать ответ
Ответ:
mehimehi225
mehimehi225
12.04.2020 14:32
5.в 18.в 17.а 16.а  14.а 13.в 11.а  10.б  7.б  1.в 12.в 9.а 6.б 8.а 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота