6.65-сурет
18. 10 кг бидайдан
о т бидайдан 8 кг ұн алынады.2 кг
уннан 3 кг нан алынады. 150 кг бидай-
он неше килограмм нан алынады?
А. 170 кг; B. 180 кг;
С. 190 кг;
D. 200 кг.
o
6.66-суреттен симметрия осі бар фигураларды таңдап алып, олар-
поn с
глотата лајт (лл
-
В нем говорится о том, как лошадь грохнулась на мостовую от усталости и передается отношение автора к этому событию. Вывод : "все мы немножко лошади ". Интересна реакция толпы - смеются, никто не встать. Невольно задумаешься о человеке : раз конь "пошел", то и каждому из нас нужно прилагать усилия, ни на кого не надеясь. Нужна ли поэзия людям ?
Для подтверждения основной мысли Маяковский использует различные художественные приемы.
Аллитерация : "БиЛи коПыТа, ПеЛи буДТо :- ГРиБ ГРаБь, ГРоБ, ГРуБь". Мы понимаем, как тяжело идет лошадь... В последних четырех словах еще и звукоподражание, которое встречается и в живой, и в неживой природе и передает эмоции .
Повтор ( зеркальный) : " - Лошадь УПАЛА.- УПАЛА лошадь ". Передается ощущение постоянной боли, ежесекундной.
Ассонанс : "ЛошАдь упАлА, упАлА лошАдь ". " А" - это крик самого животного.
Звукопись : "у- ли- ца сколь-зи - ла, ло - шадь на круп грох-ну-лась". Мы слышим, как стучат копыта, как лошадь "скользила" , а потом упала неожиданно. Двух - и трехсложные слова использованы.
Рифмы ( богатые ) : плоше - лошадь, зазвякал - зевака ( неточные и усеченные), стойло - стоило ( неравносложные).
В стихотворении главный персонаж - лошадь, она - двойник лирика, который может и упасть, но обязательно встанет и пойдет вперед, ибо хочет жить. У поэта свое, личное отношение к животным, к боли : острое. Удивляет, заставляет задуматься.
Справжні та чисті відносини завжди цінували більше, ніж будь яке золото, гроші чи статки. Справжню дружбу не проміняєш на гарний будинок, а чисте кохання не купиш навіть за мільйон. Всі відносини з людьми ми будуємо самі і в цьому нам нічого не до
( Дальше наведи пример из своей жизни. Как раз на страницу)