В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
луиза94
луиза94
12.03.2021 09:38 •  Литература

6 клас
Контрольна робота
«Образ майбутнього в літературі. Сучасна література»
(Р. Д. Бредбері, Р. Шекпі, К. Нестлінґер, А. Ліндґрен, М. Енде)
Р. Д. Бредбері вирішив стати письменником, коли йому було...
А 17; Б 18; В 19; Г 20.
Людей з оповідання Р. Д. Бредбері «Усмішка» приваблювали до міста...
А базарний день та карнавал; Б свято та базарний день; В свято та безкоштовна кава; Г свято та виставка картин.
3. Автором картини, яка була виставлена на площі міста (оповідання Р. Д. Бредбері «Усмішка»), був...
А Л. да Вінчі; В Рафаель; Б Рембрандт; Г Тиціан.
4. Р. Шеклі народився у...
А Лос-Анджелесі; Б Нью-Йорку; В Чикаго; Г Нью-Джерсі.
5. Кліві, герой оповідання Р. Шеклі «Запах думки», сів на планеті З-М-22, тому що...
А хотів здійснити екскурсію по планеті; Б мав вивчити фауну планети;
В з його кораблем сталася аварія; Г мав дослідити повітря на планеті.
6. Найстрашнішою для Кліві (оповідання Р. Шеклі «Запах думки») була зустріч з...
А пантерою; В вовками; Б білкою; Г стерв'ятником.
7. Розділ «Сучасна література» представлений іменами письменників…
А Р.Бредбері, М.Енде, К.Нестлінгер;
Б А.Ліндгрен, М.Енде, Р.Шеклі;
В К.Нестлінгер, М.Енде, А.Ліндгрен;
Г К.Нестлінгер, Дж.Родарі, М.Енде.
8.Що зробив Нонно для Міо та Юм-Юма (повість А. Ліндґрен «Міо, мій Міо»)?
А підковки на щастя; Б сопілки; В амулети; Г чарівний меч.
9. Яке серце було у лицаря Като (повість А. Ліндґрен «Міо, мій Міо»)?
А залізне; Б золоте; В кам’яне; Г зле.
10.З якої країни прибув дух (повість А. Ліндґрен «Міо, мій Міо»)?
А із Країни Далекої; Б із Країни Південної; В із Країни Казок; Г із Країни Чарівної.
11. До якої країни припливли машиніст Лукас і Джим Ґудзик (повість М. Енде «Джим Ґудзик і машиніст Лукас»)?
А Японія; Б Англія; В Індія; Г Китай.
12. Чим пані Бартолотті писала собі нагадування (повість К. Нестлінґер «Конрад, або Дитина з бляшанки»)?
А губною помадою; Б фломастером; В ручкою; Г олівцем.
Це останнє завдання, пересилай однокласникам, класному керівнику, список літератури надам пізніше. Скажи, а Нестлінґер «Конрад, або дитина з бляшанки" я тобі посилала?

Показать ответ
Ответ:
vadim1231231
vadim1231231
18.06.2021 23:41
На работу по пьесе я отвожу два урока, третий — обобщающий урок-размышление. на первых уроках идёт подробная работа над текстом пьесы, чтение по ролям. в процессе подготовки к итоговому уроку были поделены на творческие группы с : группа «актёры» готовила к инсценировке третью сцену второго акта «богемские леса»; группа «художники-оформители» готовила афишу пьесы, портреты главных героев — франца моора и карла моора; группа «исследователи» работала над романом а.с. пушкина «дубровский»; группа «искусствоведы» работала над создания 9-й симфонии л.в. бетховена. оформление: театральная ширма, портрет писателя, афиша к драме, иллюстрации к произведению. музыкальное сопровождение: л.в. бетховен. 9-я симфония, ода «к радости». эпиграф: “я и вправду могу вызвать изумление” (карл моор). вступительное слово учителя на предыдущих уроках мы познакомились с вами с прославленной классической драмой поэта и драматурга фридриха шиллера (1759–1805) «разбойники», писателя, которого а.с. пушкин ставил в ряд с величайшими деятелями различных эпох — гомером, данте, шекспиром, расином. сегодня перевёрнута последняя страница пьесы, поэтому в классе импровизированный занавес, так как разговор пойдёт не просто о произведении, а о драме, где воедино слито искусство слова и театра. “поговорим о бурных днях кавказа, о шиллере, о славе, о любви”, — произнесём мы вслед за а.с. пушкиным. сегодняшний урок — урок-размышление над прочитанным. мы постараемся ответить на вопросы: как мы, ученики 8-го класса, поняли страницы великого произведения? нужны ли нам в современности пьесы шиллера или они стали глубокой ? что же такое классика, классическое произведение? какие чувства вызвал у вас главный герой пьесы? беседа с классом — действие пьесы «разбойники» происходит в германии xviii века. сюжет её построен на вражде двух братьев. что вы можете сказать о главных героях пьесы? ответы учащихся главные герои — братья карл и франц мооры. один из них — младший брат франц — человек бессердечный, лицемерный, низкий. он делает всё, чтобы опорочить своего старшего брата в глазах отца — графа фон моора. вероломный, деспотичный, безобразный внешне франц преследует лишь одну цель — власть и деньги. другой — благородный, пламенный, героический, дерзкий карл моор волею судьбы оказался предводителем шайки разбойников. — какой художественный приём лежит в основе построения характеров братьев? обоснуйте это. при характеристике персонажей шиллер использует приём антитезы. контрастна внешность братьев, их внутренний мир, их поступки. один лицемерно прикидывается кротким и любящим сыном, хотя на самом деле готов на подлость, чтобы опорочить карла. другой — великодушный, способный на возвышенные чувства. в характеристике братьев используются антонимы: подлый — великодушный, бессовестный — честный, аморальный — благородный. — посмотрите на портреты этих героев, выполненных группой «художники». как, по-вашему, удалось ли им передать основные черты характера персонажей? подтвердите ваши ответы цитатами из текста. (развёрнутые ответы учащихся.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikitka76rus
Nikitka76rus
22.10.2021 05:55
В отличие от народной литературная сказка имеет конкретного автора, неизменный текст, зафиксированный в письменной форме, чаще всего она больше по объему. Но самое главное заключается в своеобразии содержания и формы литературной сказки, которая отличается от народной следующими особенностями:

1) В литературной сказке сильнее выражена изобразительность, т. е. более подробно, детально и красочно описаны место действия, события, внешний облик персонажей.
2) Для литературной сказки характерен не свойственный фольклору психологизм, т. е. углубленное исследование внутреннего мира, переживаний персонажей.
3) В связи с этим образы-персонажи литературной сказки – это не обобщенные маски-типажи народной сказки, а неповторимые индивидуальные характеры.
4) Для литературной сказки, как и для любого литературного творения, свойственна ярко выраженная авторская позиция: читатель понимает, кого из персонажей автор любит, что он ценит, что ненавидит. :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота