6. На основе прочитанного напиши свою басню. Исполь- зуй памятку.
Памятка
Написание басни
1. Выбери пороки, которые ты будешь высмеивать:
жадность, лень, трусость и т.д.
2. Используй традиционные персонажи басен:
животные, силы природы, растения.
3. Реши для себя, в какой форме ты будешь писать бaсню:
в прозе или стихах.
В Рассказе писатель пишит о своём детстве,которое безрадостно в эпоху послереволюционной России.
Мальчик по имени Володя,живёт не сказать,что хорошо,но покрайней мере всегда сыт,а на улице умирают голодные "куркули" (так там называли «живущих» в березнячке).Однажды он видит,как на его глазах один из куркулей,перед смертю хватается за берёзу,начинает её царапать и пытаясь сказать слово,начинает хрипеть и изо рта течёт пена.Он начинает подкармливать некоторых куркулей.Но со временм их становится всё больше и больше.Мальчик уже не может прокормить всех.И вот как то раз,когда он возвращается домой,на дороге его ждёт толпа куркулей и все что бы Володя их накормил.Мальчик не выдерживает психического давления,начинает плакать и кричит"Уходите!Уходите,cволочи!Никого сюда больше не приходите!"Куркули расходятся.Но мальчика начинает грызть совесть.Он считает,что "съедает"за день несколько жизней.И вот появляется голодная,худая,линяющая собака,до которой никому нет дела.И володя начинает кормить её,точнее "кормить свою совесть".
Каждый может понять по разному мысль автора,вот мой вариант.Невозможно жить,когда тебя каждый день "пожирает" совесть,поэтому человек пытается,любыми путями затушить её.Пусть даже так,как этот мальчик,но всё же он считал,что хоть кому то.Пусть не людям,но какая разница кому нужна всем,кто в ней нуждается,и не важно человек это или животное
Объяснение:
невероятное событие
все возбуждены, готовятся, обсуждают
Весь оставшийся день школьники решали,
"кто где сядет, кто во что оденется и какие будут
распорядки"
2) "подраться не получилось - ребята прогнали нас. Тогда мы начали кататься с
самого высокого обрыва, и я начерпал полные
катанки снега".
Мальчик застудился, и начался приступ болезни,
которую бабушка Катерина называла "рематизня.
Идти он не смог.
3) Доброта, заботливость.
4) послевоенное: тяжелое и голодное
5,6,7)Бабушка, как и остальные жители нашего села,
относилась к учителям очень уважительно.
Они ко всем были одинаково вежливы, даже
к ссыльным, и всегда готовы были Даже Левонтия, "лиходея из лиходеев", учитель смог
утихомирить им деревенские, как могли: кто за дитём
посмотрит, кто горшок молока в избе оставит,
кто воз дров привезёт. На деревенских свадьбах учителя
были самыми почётными гостями.
8.Уже много лет а я всё ещё помню лица моих учителей.
Фамилию их я забыл, но осталось главное - слово "учитель".
9)Фотография та сохранилась.
Я смотрю на неё с улыбкой, но никогда не насмехаюсь.
"Деревенская фотография - своеобычная летопись
нашего народа, настенная его история, а ещё не
смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового,
разорённого гнезда".