В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kfisatidi
kfisatidi
15.10.2022 01:12 •  Литература

6. Обоснуйте, почему девушка услышала в свой адрес такие противоречивые оценки. А как вы относитесь к поступку ге-
роини? Аргументируйте свой ответ.
ето вопрос к стихотворению порог иван сергеевия тургенив порог

ответьте ато мне 2 поставять скажите ответ тем кто напишет ответ ответьте ​

Показать ответ
Ответ:
zarina20178
zarina20178
20.02.2023 06:04
В этих сказках есть как сходства, так и отличия.  Выступление первой группы. Типичными элементами сказки являются троекратные повторы, употребление эпитетов, чудеса, отъезд героя, возвращение героя, несправедливое наказание невиновных, добро побеждает зло.  Выступление второй группы. Сходства сказок: три девицы, женился на младшей, суд водой из воды по ребенка, чудеса, встреча с отцом.  Выступление третьей группы. Отличия: В сказке А.С.Пушкина хотел жениться сам царь, а в РНС сын царя Иван- царевич, у А.Пушкина- один сын, в РНС-з Подводя итог нашей работы, какой вывод можно сделать?  Что больше всего поразило в сказке А.Пушкина? Домашнее задание - Проиллюстрировать тот момент сказки, который больше всего понравился. или - Выучить наизусть отрывок, комментирующий иллюстрацию. Индивидуальное задание. Для мотивированных учашихся выполнить проект по итогам изучения сказки. сына, в «Сказке…» наказали царицу и ее сына, а в РНС-наказали царицу и приемыша, корабельщики-старцы, разные чудеса, зло наказали(РНС)- простили. Вывод: Добро и зло борются между собой в каждой сказке. Это является идеей любой сказки. Но в РНС зло наказано, а в сказке А.С. Пушкина зло прощается. Один из ответов: Более всего поразило наказание невиновной царицы с младенце
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kovalenko2001N
Kovalenko2001N
27.04.2023 23:53
1.Антитеза - (от греч. antithesis – противоположение) , в художественной литературе стилистическая фигура, сопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления. Например: "Я царь, – я раб, – я червь, – я бог" (Г. Р. Державин) или в заглавиях – "Война и мир" Л. Н. Толстого, "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского, "Коварство и любовь" Ф. Шиллера. 
2.Ассонанс - повторение гласных: Скучно нам слушать осеннюю вьюгу.. . (А. Некрасов) . 
3.Аллитерация - повторение согласных: Гром гремит, грохочет. 
4.Эпитет - художественное, образное определение, созданное на основе переноса значения по сходству, возникающее в сочетании с определяемым словом: зеркальная гладь воды; ядовитый взгляд. Часть эпитетов в русской речи являются постоянными, переходящими из одного высказывания, произведения в другое: солнце красное, тучи чёрные. 
5.Метафора - [греч. metaphora – перенос] – один из основных поэтических тропов: употребление слова в переносном его значении для определения какого-либо предмета или явления, схожего с ним отдельными чертами или сторонами. 
Использование метафоры подчеркивает это сходство или, наоборот, различие предметов или явлений, на которые хочет обратить наше внимание писатель. 
Вместо того, например, чтобы сказать, что пчела летит из улья, напоминающего келью, сделанную из воска, – А. С. Пушкин пишет: 
Пчела из кельи восковой 
Летит за данью полевой. 
6.Сравнение - Сравнение — открытое развёрнутое сопоставление одного факта действительности с другим (обозначаемого и обозначающего) по одному или нескольким названным или неназванным признакам, несущее дополнительную информацию и наиболее полному раскрытию мысли автора, созданию нового взгляда на старое, известное. Части сравнения связываются с
- сравнительных союзов (как, точно, словно, будто, чем и др.) : Безнравственность, как радиация, постоянно убивает общество (А. Тулеев) . 
7.Гипербола - [греч. ] – стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, имеющего целью усиление выразительности, например: "Я говорил это тысячу раз". 
8.Гротеск - художественный приём в литературе и искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, сочетании неожиданных и резких контрастов. 
9.Литота- метафора, основанная на заведомом преуменьшении чего-либо. Это своеобразная гипербола наоборот. Как правило, оппозиция «литота – гипербола» имеет смысл только в пространственных образах: «человек-гора» – гипербола, «мальчик-с-пальчик» – литота.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота