В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
saidazimkkk
saidazimkkk
01.05.2022 11:18 •  Литература

* 6. Охарактеризуйте, нарисовав ритмическую схему, ритм стихотворения. Как связаны ритм и атмосфера стихотво-
рения?
7. Куда устремлён герой? Почему дорога кажется ему скуч-
ной?
48. Есть ли в стихотворении надежда на счастье или оно испол-
нено безнадёжностью? Какие образы создают это чувство?
9. Каков герой стихотворения «сегодня» и каким будет
«завтра»?
10. Как в стихотворении передаётся движение времени?
11. Происходит ли общение между героем стихотворения и ям-
щиком? Как эта деталь влияет на ваше настроение?
+ 12. Как бы вы определили тему и идею стихотворения:

Показать ответ
Ответ:
alisaislamova2
alisaislamova2
26.03.2020 10:05

Критики относят это произведение к жанру феерии (франц. feerie, от fee – фея, волшебница)

Признаки феерии:

1. События феерии маловероятны, почти нереальны, но всё-таки возможны в реальной жизни (сложно представить, чтобы потомок богатого и знатного рода стал простым моряком, а потом женился на безродной девице).

2. Использование волшебных элементов для того, чтобы лучше раскрыть основную мысль произведения (предсказание о принце, который приплывёт на корабле с алыми парусами).

3. В феерии изображается реальная жизнь, подчас грубая жестокая, без прикрас (вспомним смерть матери Ассоль, ненависть жителей Каперны к Ассоль)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
denthegamerp01iih
denthegamerp01iih
18.11.2022 20:16

Конец нельзя назвать хорошим или плохим. Там просто главный персонаж по рельсам пришёл в лес и встретил сектантов, в головах которых остались какие-то произведения(они их когда-то прочли, а идея такова:если чел что-то видел, то он может это в памяти восстановить как-то) короче чёс присоединился к этой секте, т к. Тоже что-то там читал и они стали тусить вместе в надежде, что когда-нибудь книги перестанут сжигать и разрешат читать. Хранить их можно было, а читать-нет. И главный перс. Работал сжигателем этих книг, а под конец сожнги огромную библиотеку с последними экземплярами.

2)население тупело, а Клара была из семьи умных людей и у неё дома была огромная библиотека. Главному герою казалось что девушка старше его жены, т. к. Она была умнее, хотя было ей 17 если не ошибаюсь. Потом она не пришла на встречу, и передали, что она погибла. Девушка эта хотела все и везде знать, а в шк тому, чтоб у детей пропадал интерес ко всему, где надо думать. Фабера можно считать второй личностью гл. Персонажа(имя не помню) старику на старость лет заняться было нечем, и он смастерил в своей каморке микронаушник, до того как встр с глав персонажем. И он один ему дал, а другой себе вставил и общался с ним вторую половину романа. Главного перс. Стали разыскивать, т. К. Он отказался работать и сжигать книги, поэтому старика ему уйти незамеченным за черту города. Про 3 правила не помню. Простите, что сумбурно вышло..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота