В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pety1234
pety1234
26.04.2020 21:31 •  Литература

6. Соотнеси определения и понятие
1.Завязка А) последовательность частей и элементов произведения
2. Кульминация Б) момент возникновения или обнаружения конфликта
3. Сюжет В) образное средство языка
4. Эпитет Г) последовательность событий
5. Композиция Д) намеренное переплетение реального и фантастического
6. Гипербола Е) преувеличение с целью придания выразительности
7. Гротеск Ж) момент наивысшего напряжения в развитии событий
7. Соотнеси название произведений и имена героев
Гагин а) «Ася»
Гринев Б) «Ревизор»
Акакий Акакиевич Башмачкин В)«После бала»
Варенька Б. г) «Капитанская дочка»
Антон Антонович Сквозник-Дмухановский Д) «Шинель»
8. Из какого произведения эти строки: «Завет отца и матери, о милый, Не смею я нарушить. Вещим сердцем прочуяли они беду, - таить велели мне мою любовь от Солнца, погибну я мою любовь моё сердечко!»
А) «Ася»
Б) «После бала»
В) «Капитанская дочка»
Г) «Снегурочка»
9. О каком литературном деятеле идет речь: «Коренной москвич. 46 его пьес были поставлены на сцене Малого театра при жизни. Его дебют драматурга состоялся на сцене Большого театра в 1853 году»?
А) Н.В.Гоголь
Б) А.Н.Островский
В) М.Ю.Лермонтов
Г) К.Ф.Рылеев
10. – это изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи мыслить и чувствовать.
11. Тема стихотворения «Зеленый шум» - …
А) красота весенней природы
Б) природа в судьбе человека
В) измена любимой
Г) счастье быть наедине с природой

Показать ответ
Ответ:
nononono3j
nononono3j
26.12.2022 10:01
ЗИМНЕЕ УТРО 

Мороз и солнце; день чудесный! 
Еще ты дремлешь, друг прелестный — 
Пора, красавица, проснись: 
Открой сомкнуты негой взоры 
Навстречу северной Авроры, 
Звездою севера явись! 

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, 
На мутном небе мгла носилась; 
Луна, как бледное пятно, 
Сквозь тучи мрачные желтела, 
И ты печальная сидела — 
А нынче.. . погляди в окно: 

Под голубыми небесами 
Великолепными коврами, 
Блестя на солнце, снег лежит; 
Прозрачный лес один чернеет, 
И ель сквозь иней зеленеет, 
И речка подо льдом блестит. 

Вся комната янтарным блеском 
Озарена. Веселым треском 
Трещит затопленная печь. 
Приятно думать у лежанки. 
Но знаешь: не велеть ли в санки 
Кобылку бурую запречь? 
257 

Скользя по утреннему снегу, 
Друг милый, предадимся бегу 
Нетерпеливого коня 
И навестим поля пустые, 
Леса, недавно столь густые, 
И берег, милый для меня.
0,0(0 оценок)
Ответ:
annmir0906
annmir0906
12.08.2022 06:13
Шотландский учёный Александр Флеминг для выращивания микробов пользовался специальными чашками, некоторые чашки стояли уже очень давно и даже покрылись плесенью, он считал что уборка- бессмысленная трата времени.Однажды Александр Флеминг когда посмотрел в чашку увидел что микробов- нет. Тогда он подумал что плесень, уничтожила всех микробов. Догадка Александра Флеминга- оказалась верной. Он назвал это-  пенициллином.
ответ: Александр Флеминг для выращивания микробов использовал для выращивания микробов специальные кружки.
Это всё, учитесь хорошо!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота