6. составьте хронологию событий повести в виде цитатного плана, заполнив в тетради данную таблицу: 1.“учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне при- знавался за " 2. 3. 4. 5.
Сила прикованного Прометея заключалась в вере в справедливость своих поступков, в то, что он страдает за человечество, вызволенное им из мрака грубой и дикой жизни. Но главное: Прометей не хочет открыть Зевсу тайну, от кого родится у Зевса сын, который будет могущественнее его и свергнет его с престола.
- отвага:
Не боится страданий
- смелость:
Решается противоречить Зевсу
- доблесть:
Готов на любые мучения ради других
- разум:
Он не только умел что-то делать, но и обучал этому других
- человеколюбие:
Готов был дикарям, которые ничего не умели и не знали
- воля:
Не покорялся воле Зевса, считаясь лишь со своей
- упорство:
Даже после долгих страданий не признал своей "вины"
1.Димка струсил. Он думал, что настолько смелый, что сознаться учителю, но увидев, как достают Ленку, он испугался, что с ним будут так же обращаться. 2.Ей понравился Димка. она думала. что он сознается, но она ошиблась. Она видела в Сомове смелого и бесстрашного человека, а он оказался трусливым. 3. Шмакова знала, что Димка не сознается. И хотела надавить ему на совесть. Чтобы Бессольцеву дразнили, а он лишь наблюдал. 4. Они все сбежали с уроков при том, что она написала им про урок химии. Они стёрли запись и ушли. 5.Да, это было справедливо. Если бы она этого не сделала, то они бы поехали в Москву и Бессольцеву угнетали уже там. 6. Нет, они этого заслужили. И сама Миронова ходила в кино. И кричать на низ-это справедливо.
Качества Прометея:
- сила:
Сила прикованного Прометея заключалась в вере в справедливость своих поступков, в то, что он страдает за человечество, вызволенное им из мрака грубой и дикой жизни. Но главное: Прометей не хочет открыть Зевсу тайну, от кого родится у Зевса сын, который будет могущественнее его и свергнет его с престола.
- отвага:
Не боится страданий
- смелость:
Решается противоречить Зевсу
- доблесть:
Готов на любые мучения ради других
- разум:
Он не только умел что-то делать, но и обучал этому других
- человеколюбие:
Готов был дикарям, которые ничего не умели и не знали
- воля:
Не покорялся воле Зевса, считаясь лишь со своей
- упорство:
Даже после долгих страданий не признал своей "вины"
2.Ей понравился Димка. она думала. что он сознается, но она ошиблась. Она видела в Сомове смелого и бесстрашного человека, а он оказался трусливым.
3. Шмакова знала, что Димка не сознается. И хотела надавить ему на совесть. Чтобы Бессольцеву дразнили, а он лишь наблюдал.
4. Они все сбежали с уроков при том, что она написала им про урок химии. Они стёрли запись и ушли.
5.Да, это было справедливо. Если бы она этого не сделала, то они бы поехали в Москву и Бессольцеву угнетали уже там.
6. Нет, они этого заслужили. И сама Миронова ходила в кино. И кричать на низ-это справедливо.