6. Установіть відповідність між героем вивченого твору та його вчином 2 бати
1. перевозив утікачів з кріпацької неволі через річку
2. урятував сороку з перебитим крилом
3. здійснив багато подвигів, воюючи з фашистами
4. проявив недбалість, через яку загинула людина
А Дід Савка
Б Стефко Вус
в Петро Колодуб
ГКомарин
Д дід Овсій
Константин добивается оправдания Мальцева,через опыт на установке Тесла.Старика отпускают,но он слепнет во время эксперимента,но Константину удаётся вернуть зрение,дав слепому управлять поездом.
2) Константин взял Мальцева на поезд и доверил управлять составом.Человек с большим сердцем не оставляет слепого ,внушил ему надежду и совершил чудо,зрение вернулось к старику.
Любовь к ближним,неравнодушие к судьбам людей,показывает моральные качества Кости.Он заботится о старике,как о своём сыне.Молодой машинист старого мастера и физически,и морально.Это финал повести,он говорит о том,что мир прекрасен,когда рядом есть неравнодушные люди,которые приходят на
По вертикали изменения частей речи, склонение. В русском языке их шесть. 3. Второстепенный член предложения. 4. Главный член предложения. 5. Часть слова, образующая его материальное, лексическое значение и состоящая из корня, а также суффикса и приставки. 9. Знак препинания, обозначающий полную законченность повествовательного предложения.