В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NoName2op
NoName2op
30.05.2022 01:55 •  Литература

6. За кордоном, у Німеччині, нині живе A Станіслав Чернілевський
БІгор Калинець
ВІрина Жиленко
ГЕмма Андієвська

Показать ответ
Ответ:
dianagatina04
dianagatina04
16.07.2020 07:12

Цитатный план:

Объяснение:

1. "Здорово, браток!". 2. "За что же ты, жизнь, меня так покалечила?". 3. "...пошёл на завод, выучился на слесаря". 4. "А тут вот она, война". 5. "Гляжу, детишки мои осиротелые в кучку сбились". 6. "...понял, что я...в плену у фашистов". 7. "А рука у тебя не разбита, а выбита была". 8. "Били за то, что ты — русский". 9. "...передо мной сидит полупьяный Мюллер". 10. "Наливает мне комендант третий стакан". 11. "Ты храбрый солдат". 12. "Недели две возил я своего майора". 13. "Для верности я его ещё раз стукнул". 14. "В плену я был, понятно?". 15. "...а на месте хатёнки — огромная яма". 16. "Твой сын, капитан Соколов, убит сегодня на батарее". 17. "Парнишка мой там сидит на крыльце". 18. "Я твой отец". 19. "Папка родненький!". 20. "Иной раз так схватит и прижмёт...".

0,0(0 оценок)
Ответ:
aaa1200
aaa1200
11.01.2023 20:54

Во многих произведениях Астафьева и Распутина главными героями являются дети. примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, общие черты характера и жизни многих мальчишек. Так, в рассказе В.Астафьева «конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. он вместе с соседскими пошел за земляникой. Витька знал, что эту ягоду его бабушка, у которой он жил, пойдет продавать в город.Мальчик, в отличие от Левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в туесок. а его друзья, поссорившись из-за нее, съели весь собранный урожай. Но Саньке, младшему и самому злому из всех соседских детей, и этого показалось мало. он стал подначивать Витьку, чтобы тот отдал все собранные ягоды на общее «съедение». добродушный и наивный герой поддался на злую хитрость. Но потом он совершил еще большую глупость – набил туесок травой и только верх забросал ягодой, для вида. И такую корзинку Витька отдал бабушке.Мальчика сильно мучила совесть. ему было плохо от того, что бабушка не подозревала об обмане, хвалила его и обещала из города пряник. жизнь стала Витьке не в радость. Все изменилось вокруг: он уже не мог играть, как и прежде, беззаботно и весело. Сознание своей вины тяготило его.И еще хуже стало герою, когда бабушка вернулась из города. Она, конечно, обнаружила обман внука. Но, хуже того, Витька и ее поставил в неловкое положение. Екатерина Петровна всем рассказывала, как она продавала туесок ягод какой-то городской , и там обнаружился обман.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота