В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
даун47
даун47
14.04.2023 12:53 •  Литература

60 напишите сочинение по рассказу л. н. толстого "после " на тему " утро, изменившее жизнь" по плану : 1. жизненные источники рассказа 2. иван васильевич ( о нём рассказать) 3. контрастное построение рассказа а) до б) после 4. чувства и. васильевича до и после ( желательно с цитатами) 5.
последствия страшного утра( например не состаявшаяся карьера, угасшая любовь) 6. вывод : всё дело в 1 случае? (содержимое плана можно изменять , но частично)

Показать ответ
Ответ:
kari2018
kari2018
21.01.2020 16:12
Главный конфликт комедии связан с противоборством жестокого крепостничества с антикрепостниками (тема помещичьего произвола начинает звучать уже в первой сцене с портным Тришкой) , тупого невежества — с поборниками просвещения, корыстолюбцев — с бескорыстными гуманистами, короче — добра со злом в их конкретном социально-историческом воплощении. Основной конфликт передают динамические сцены столкновения персонажей, их поведения, а также яркие речевые характеристики, когда автор не дает прямых оценок героям. 

Главная тема комедии, ее конфликт обозначен автором уже в самом начале, это — произвол помещиков и бесправие крепостного. Борьба прогрессивного дворянства с крепост­никами — драматический конфликт «Недоросля» . На сторо­не передового дворянства выступают Правдин и Стародум, крепостники — Простаковы и Скотинины. Фонвизин убеж­дает нас, что крепостничество губительно, с ним надо бо­роться. Оно развращает самих крепостников, которые те­ряют свои человеческие качества в обращении с крепост­ными, чувствуют себя всесильными. Автор хотел показать в своем произведении поступки и мораль крепостников, по­рожденные крепостным правом. Именно крепостнический произвол, а не борьба за руку Софьи — главная тема «Недо­росля» . Изображение претендентов на ее руку — еще один случай внимательно рассмотреть представителей «благо­родного сословия» , изображенных в комическом свете. Лю­бовный сюжет, по мнению Фонвизина, не может быть осно - вой драматического произведения. Его основой стал кон­фликт эпохи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cxvdjx830u5b
Cxvdjx830u5b
29.01.2023 20:04
-Ваня,к доске.
Ваня встал и с поднятой головой гордо пошел вперед с приготовленным домашним заданием.Одноклассники повздыхали и принялись списывать из учебников неготовое задание.
-Ну рассказывай,Ваня,что ты написал?
Ваня ухмыльнулся классу и начал излагать мысль учителю.
-Эх ты,я же вам говорила как выполнять работу!Кто сможет показать как правильно делать?
Класс не отрывал взгляды от тетрадей,лишь Глеб смотрел прямо.
-Глеб,попробуй ты.
Глеб коротенькими шажками поплелся к доске.Ваня хмыкнул и ,оттолкнув Глеба,сел за парту.Глеб высказал свои размышления,даже не смотря в тетрадь с готовым заданием.
-Глеб,ты тоже ошибся.Тут,-указала учитель на ошибку,-твоя ошибка.
Глеб опустил руки и сказал:
-Я думал,что так будет правильнее,но ничего,я все исправлю
Учительница улыбнулась мальчику и отправила его на место.А Ваня разозлился и вскочил с места.
-Не правда!Он глупый!Глупый!Просто вы всегда его жалеете.А я умный - и поэтому вы меня не щадите.
Учительница слабо улыбнулась мальчику и жестом приказала ему сесть.
-Ты знаешь,мудрый смело исправляет ошибки,а глупый боится признать недостатки!Так случилось и у вас.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота