63b. какова основная мысль стихотворения? подтвердились ли
ваши предположения? назовите композиционные части стихотворения:
завязку, развитие действия, кульминацию, развязку. с чем сравнивается
бархан? какие условия, при которых бархан "поет", описываются в сти-
хотворении? найдите в стихотворении олицетворения,
Надеюсь
Вариант№2
На день рождения родители подарили мне котёнка. Это был маленький пушистый комочек, поэтому я назвала его Пушок.
С первого дня мы с ним подружились. Я заворачивала его в платочек и укладывала спать как куклу. Он был послушным и любил так спать. Мы даже не заметили, как этот комочек превратился в большого пушистого кота. Мне с ним очень интересно играть в догонялки. Сначала я его догоняю, и потом он бегает за мной по всем комнатам. Он не любит, когда я долго делаю уроки. Пушок меня царапает за ноги. Это значит, он хочет играть со мной. Когда я прихожу из школы, он встречает меня у двери и ласково мяукает.
Я не представляю жизни без своего маленького друга!