В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dhffhjh
Dhffhjh
19.05.2020 08:53 •  Литература

67 Сказки о
«Лиса и Муравей» (казахская
народная сказка)
животных
1. Напиши, какие бывают сказки.
СКАЗКИ
Повествуют
о волшебных
существах
и их чудесных
приключениях.
Главными
героями
являются
животные.
Действуют люди,
которые наделены
определёнными
качествами, литература​

Показать ответ
Ответ:
JanaVaab
JanaVaab
20.03.2021 07:50

Сборник трудов, сформированный по результатам Международного Кон-

гресса «Дети и книги в поликультурном мире», проведенного 3–4 октября

2019 года, позволяет получить достаточно полную картину научной активности

ученых и специалистов в области детской литературы, прежде всего, в Казахста-

не. В нем нашли отражение исследования, инициативные работы преподавателей

и сотрудников казахстанских и зарубежных вузов, школ, детских садов и других

организаций. Широкий спектр представленных результатов научной деятельно-

сти дает импульс для создания интегрированных исследований преподавателей и

ученых различного профиля.

Важно отметить, что проведение Конгресса дает возможность рассмотреть

современный методологический багаж изучения детской культуры во взаимос-

вязи со «взрослой» и массовой культурой как в Казахстане, так и во всем миро-

вом пространстве. Отдельные доклады обозначили перспективы для будущих на-

правлений исследований и творческих проектов, что, безусловно, для Казахской

национальной академии искусств имени Т.К. Жургенова является стратегически

важным и позволяет перебросить мосты к прикладным исследованиям в области

науки и культуры.

Актуальность выбранной программным комитетом направления Конгресса

весьма высока, и это подчеркивали участники в каждом выступлении. Мы сочли

нужным включить в данный сборник фрагменты интервью гостей и организато-

ров Конгресса.

Рассматривая отдельные направления работ, представленных в сборнике,

прежде всего необходимо обратить внимание на блок методологических статей.

Это самая многочисленная группа статей (секция «Детская книга в поликультур-

ном образовательном пространстве»), она опирается на инструментарий таких

смежных отраслей, как педагогика, лингвистика, литературоведение и коммуни-

кация.

Отдельная группа работ посвящена анализу отраслевых проблем культуры

(секция «Отражение истории страны и народа в детских книгах»). Среди них сле-

дует выделить, прежде всего, исследование образа ребенка в художественных и

анимационных фильмах, а также изучение детской книги как арт-объекта. При

этом авторы исследуют чрезвычайно широкий круг объектов: театр, балет, музеи,

прикладное творчество.

Выражаю надежду, что данный сборник научных статей станет источником

цитирования, объектом дискуссий и импульсом для новых исследований и разра-

боток в области детской литературы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота