7. Чи доклав Цинобер зусиль, щоб досягти вершин у кар*єрі? Як він отримав високі посади й орден зелено плямистого тигра? 8. Які вади втілено в образах а) князів і міністрів; б) Цахеса; в) Моша Терпіна. г) інших персонажів.
В характере Владимира много положительных черт. Он хорошо образован, честен, решителен и порядочен, обладает ловкостью и отвагой на сильные, глубокие чувства. Но мы видим и двойственность характера Дубровского. Например, он сразу превратился в Дефоржа, как только увидел и полюбил Машу Троекурову (дочь своего врага) , и оставил мысль о мщении, хотя причины, побудившие его мстить обидчику, были очень серьезные. Автор придал Владимиру черты героя авантюрного и рыцарского романа. Дубровский попадает в необычные ситуации и ведет себя в них необычно. Ему также присущи черты романтического героя любовного романа: он посылает Маше таинственные записки, использует дупло старого дуба в качестве почтового ящика, передает кольцо, предупреждающее об опасности, встречает свадебную карету в глухом лесу. Все это делает образ Владимира Дубровского не совсем реалистичным, но все-таки он остается очень интересным, потому что является героем нового типа, который раскрывается в типических для жизни и литературы того времени ситуациях. ПОРТРЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ!
Я обожаю детского писателя В. Драгунского .Почему ? Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне "Денискины рассказы ",мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ "Сверху вниз - наискосок ".Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки. Интересными мне показались рассказы "Что я люблю" и "Что я не люблю " Денис любил красоту .добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики ...Он любил "целый продуктовый магазин" .Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок . Таких уроков в книге Драгунского - множество . Я читал, что сына писателя зовут - Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ? Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги, которые учат нас быть человеком .
Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне "Денискины рассказы ",мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ "Сверху вниз - наискосок ".Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
Интересными мне показались рассказы "Что я люблю" и "Что я не люблю "
Денис любил красоту .добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики ...Он любил "целый продуктовый магазин" .Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
Таких уроков в книге Драгунского - множество .
Я читал, что сына писателя зовут - Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги, которые учат нас быть человеком .