7. Как вы думаете, директору дома действительно не разрешили организовать в детском доме пионерскую организацию или это был продуманный ход?
8. Дайте характеристику положительным и отрицательным героям фильма.
9. Почему некоторые ребята из фильма выбирали жизнь на «воле», а не жизнь по правилам детского дома? Сравните. Приведите примеры.
10. Кто кого воспитывает в фильме: педагоги воспитанников или воспитанники педагогов?
11. Какие общественные проблемы возникают среди воспитанников школы? Как они преодолеваются?
12. Трудно ли было беспризорникам привыкнуть к правилам детского дома, и что им пришлось преодолеть?
13.Дайте характеристику учителям школы им. Достоевского. Кому Вы симпатизируйте и почему и наоборот?
14.Какие методы воспитания, используемые в школе, кажутся Вам актуальными для применения и в современной школе?
15. Представьте, что Вам предложено руководить школой, которая будет функционировать как отдельное государство, то какие правила должны были бы в ней действовать?
Главный герой романа «Бедные люди» Макар Девушкин такой же бедный чиновник, как и герой Гоголя. И он тоже занимается переписыванием бумаг. Но герой Достоевского гораздо сложнее Башмачкина, который всего лишь винтик бюрократической машины. Он чувствует, думает, размышляет. Его главная забота – не минимальный комфорт, а счастье Вареньки, к которой испытывает душевную привязанность. ... В романе «Униженные и оскорблённые» появляется ещё один тип «маленького человека. Это бедная сирота Нелли. Если Варенька смиряется со своей тяжёлой судьбой, то Нелли бунтует.
главного героя очень жаль, он унижается все больше и больше, он мнителен и тревожен, он боится, он хочет объяснить свой конфуз, извиниться, чтобы не было чего плохого. Он настолько тревожится от случившегося, что в конце рассказа умирает от переживаний. Поэтому название вполне логично.
Разумеется, мнительность и волнительность возникли в Червякове не только что, думаю, что он на протяжении жизни пережил немало огорчений и неприятных моментов в этом жестоком мире, поэтому виноват не только он сам, но и общество в котором он жил. И объясняется он перед генералом много раз не только ввиду своей боязливости и мнительности, а еще и потому, что генерал так реагирует на его извинения, что Червякову становится все страшнее и страшнее.
Объяснение: