Белинский утверждал ; '' « Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также. Всё дело в выборе книг для них, и мы первые согласны , что читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать». Я считаю , что он прав так как книги формируют внутренний мир человека и именно они могут повлиять на человека либо с хорошей либо с плохой стороны. Это можно доказать на примерах. Вот например в предложении: «И у бедолаги , выросшего на духовных «сосисках» из клея, казеина, туалетной бумаги, красителей и ароматизаторов, тут же случается несварение разума при восприятии живого текста или настоящей поэзии.» В этом предложении автор хочет сказать нам, что книга может иметь, как хорошие так и вредные рассказы для душевного понимания человека. Или же пример: «Ещё более печально отношение взрослых к будущей духовной жизни детей.» В этом предложении автор хочет хочет сказать , что взрослые мало интересуются тем, что читают дети, а ведь книги формируют духовную жизнь ребёнка. Исходя из этих фактов можно сказать, что автор суждения вполне прав в том, что книги нужны всем и всегда, но и дурные книги делают хуже человеку портя его внутренний мир.
Белинский утверждал ; '' « Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются, и дети также. Всё дело в выборе книг для них, и мы первые согласны , что читать дурно выбранные книги для них хуже и вреднее, чем ничего не читать». Я считаю , что он прав так как книги формируют внутренний мир человека и именно они могут повлиять на человека либо с хорошей либо с плохой стороны. Это можно доказать на примерах. Вот например в предложении: «И у бедолаги , выросшего на духовных «сосисках» из клея, казеина, туалетной бумаги, красителей и ароматизаторов, тут же случается несварение разума при восприятии живого текста или настоящей поэзии.» В этом предложении автор хочет сказать нам, что книга может иметь, как хорошие так и вредные рассказы для душевного понимания человека. Или же пример: «Ещё более печально отношение взрослых к будущей духовной жизни детей.» В этом предложении автор хочет хочет сказать , что взрослые мало интересуются тем, что читают дети, а ведь книги формируют духовную жизнь ребёнка. Исходя из этих фактов можно сказать, что автор суждения вполне прав в том, что книги нужны всем и всегда, но и дурные книги делают хуже человеку портя его внутренний мир.
Снег идет, снег идет.
К белым звездочкам в буране
Тянутся цветы герани
За оконный переплет.
Снег идет, и все в смятеньи,
Bсе пускается в полет,
Черной лестницы ступени,
Перекрестка поворот.
Снег идет, снег идет,
Словно падают не хлопья,
А в заплатанном салопе
Сходит наземь небосвод.
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Снег идет, густой-густой.
В ногу с ним, стопами теми,
В том же темпе, с ленью той
Или с той же быстротой,
Может быть, проходит время?
Может быть, за годом год
Следуют, как снег идет,
Или как слова в поэме?
Снег идет, снег идет,
Снег идет, и все в смятеньи:
Убеленный пешеход,
Удивленные растенья,
Перекрестка поворот.
Объяснение:
Там чтото возьмеш себе!