Великие русские писатели XIX века, создавая положительные женские образы, всегда акцентировали внимание не на совершенных чертах лица или красоте фигуры, а на богатстве внутреннего мира своих героинь, который одухотворяет их внешний облик. Таковы, например, пушкинская Татьяна Ларина или тургеневская Лиза Калитина. Этот же художественный принцип при создании женских образов своего романа использовал Л.Н. Толстой. Женские образы в романе «Война и мир» играют важную роль. Они не только определяют поведение главных героев, но и имеют самостоятельное значение. Так же как и мужские образы, они раскрывают представление автора о красоте, добре и зле. При изображении своих героинь писатель использовал прием противопоставления. Сопоставляя совершенно разных по складу характера, воспитанию, стремлениям и убеждениям девушек – Наташу Ростову, Марью Болконскую и Элен Курагину, Толстой стремился выразить мысль, что за внешней красотой часто скрывается пустота и притворство, а за видимой некрасивостью – богатство внутреннего мира.
Однажды в холодную студёную зимнюю пору я глядел(а) в окно, и увидела там в окошке чудесных, белых, мощных, красивых лошадей. К ним ещё вместо всяких украшений были привязаны какие-то сани и тут...Были в этих санях подарки и какие-то бумажки вроде писем и тут я увидел(а)...Выходит из домика Дед Мороз и читает. Отложил он свою книгу и засмеялся и полетели в воздух тут сани с блеском и волшебным сиянием, а я удивился(удивилась) и потом наступает Новый год и мы с семьёй его отпраздновали его подарили друг другу подарки и легли спать. А под утро нахожу я под ёлкой лежит подарок, и письмо ответное мне, потому что я когда в письме написал(а) что я хочу на этот праздник то, попросил ещё Деда Мороза написать ответное письмо. И теперь я точно даже не верю а теперь точно знаю что волшебство и Дедушка Мороз существуют:)
Великие русские писатели XIX века, создавая положительные женские образы, всегда акцентировали внимание не на совершенных чертах лица или красоте фигуры, а на богатстве внутреннего мира своих героинь, который одухотворяет их внешний облик. Таковы, например, пушкинская Татьяна Ларина или тургеневская Лиза Калитина. Этот же художественный принцип при создании женских образов своего романа использовал Л.Н. Толстой. Женские образы в романе «Война и мир» играют важную роль. Они не только определяют поведение главных героев, но и имеют самостоятельное значение. Так же как и мужские образы, они раскрывают представление автора о красоте, добре и зле. При изображении своих героинь писатель использовал прием противопоставления. Сопоставляя совершенно разных по складу характера, воспитанию, стремлениям и убеждениям девушек – Наташу Ростову, Марью Болконскую и Элен Курагину, Толстой стремился выразить мысль, что за внешней красотой часто скрывается пустота и притворство, а за видимой некрасивостью – богатство внутреннего мира.
Объяснение: