7.Восстанови последовательность действий лисы при мышковании. Разинула пастишку, поймала мышь на лету. Пала передними лапами и носом на землю. Легла на брюхо, поползла. Рванула. Вскинулась всем передом. Проглотила, даже не разжевав.
не совсем так как надо...но если что, можешь написать это: Пейзажи нередко вызывают восхищение не только поэтических натур, но и простых людей. Ну как не влюбиться в золотой листопад, который описывал И. А. Бунин. Как не услышать скрип снега, воспроизведенный А. С. Пушкиным. Как не восхищаться пением соловья, переданным с особенной любовью И. А. Крыловым. Но поэтическим натурам свойственно не только воспевать красоту края или места, которое оставило неизгладимый след в их душе. Поэтические пейзажные строчки они наполняют особенным содержанием: своими размышлениями о жизни. Поэтому природа становится не только союзником или противником, но и выразителем душевного переживания как лирического героя, так и самого автора. Так через картины природы Ф. И. Тютчев показывает нам свое отношение к жизни, которое может носить не только какой-то смысловой подтекст, но и показывать красоту прекрасного природного мгновения.
Стихотворение написано в 1942 году. Тема стихотворения - боевой подвиг девушки-медсестры. Идея - подвиг навсегда остается в памяти людей.
Стихотворный размер пятистопный ямб.
Средства художественной выразительности:
эпитеты: раскаленного свинца, мины лютой, печальный час, прядкой золотистой, взор лучистый, спокойная улыбка, молодая жизнь, в час кровавый.
метафоры: Склонился шелк знамен в печальный час; Сто жизней молодая жизнь зажгла \И вдруг сама погасла в час кровавый. Под ливнем раскаленного свинца.
антитеза: она \ Бессмертною осталась, умирая. Сто жизней молодая жизнь зажгла \ И вдруг сама погасла в час кровавый.
инверсия: Водою напоила их она;
сравнения: кровь ее пылала в них как будто; Как облачко, что солнце скрыть спешит, \ Ресницы затенили взор лучистый. Она как будто впала в забытье, \ Беседу оборвав на полуслове. Как заря рождает день, сгорая, \ Врагу погибель принеся, она...
Пейзажи нередко вызывают восхищение не только поэтических натур, но и простых людей. Ну как не влюбиться в золотой листопад, который описывал И. А. Бунин. Как не услышать скрип снега, воспроизведенный А. С. Пушкиным. Как не восхищаться пением соловья, переданным с особенной любовью И. А. Крыловым. Но поэтическим натурам свойственно не только воспевать красоту края или места, которое оставило неизгладимый след в их душе. Поэтические пейзажные строчки они наполняют особенным содержанием: своими размышлениями о жизни. Поэтому природа становится не только союзником или противником, но и выразителем душевного переживания как лирического героя, так и самого автора. Так через картины природы Ф. И. Тютчев показывает нам свое отношение к жизни, которое может носить не только какой-то смысловой подтекст, но и показывать красоту прекрасного природного мгновения.
Объяснение:
Стихотворение написано в 1942 году. Тема стихотворения - боевой подвиг девушки-медсестры. Идея - подвиг навсегда остается в памяти людей.
Стихотворный размер пятистопный ямб.
Средства художественной выразительности:
эпитеты: раскаленного свинца, мины лютой, печальный час, прядкой золотистой, взор лучистый, спокойная улыбка, молодая жизнь, в час кровавый.
метафоры: Склонился шелк знамен в печальный час; Сто жизней молодая жизнь зажгла \И вдруг сама погасла в час кровавый. Под ливнем раскаленного свинца.
антитеза: она \ Бессмертною осталась, умирая. Сто жизней молодая жизнь зажгла \ И вдруг сама погасла в час кровавый.
инверсия: Водою напоила их она;
сравнения: кровь ее пылала в них как будто; Как облачко, что солнце скрыть спешит, \ Ресницы затенили взор лучистый. Она как будто впала в забытье, \ Беседу оборвав на полуслове. Как заря рождает день, сгорая, \ Врагу погибель принеся, она...