В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sdx2312
sdx2312
03.07.2020 05:07 •  Литература

№ 8 1. Пронаблюдайте за отношением Мармеладова к себе и к людям, к Соне, к детям, к Катерине Ивановне, к Раскольникову , к окружающим в трактире. 2. Какие черты характера Мармеладова обнаруживается в его взаимоотношения с людьми, в превратностях его судьбы? 3. Как в судьбе Мармеладова и его семьи получает дальнейшее развитие тема Петербурга как символа жизни «ненормальной и неблагополучной»? № 9 1. Передайте содержание разговора студента и офицера. 2. Почему Раскольникова заинтересовали слова студента: «Не загладится ли крошечное преступление тысячами добрых дел? За одну жизнь – тысячи жизней от гниения и разложения»? 3. Почему Ф.М. Достоевский вложил в уста незнакомого студента слова, совпавшие с идеей Раскольникова?

Показать ответ
Ответ:
АляК1
АляК1
26.01.2022 01:10
Старый, обширный, тянувшийся позади дома сад, выходивший за село и потом пропадавший в поле, заросший и заглохлый, казалось, один освежал эту обширную деревню и один был вполне живописен в своем картинном опустении. Зелеными облаками и неправильными трепето-листными куполами лежали на небесном горизонте соединенные вершины разросшихся на свободе дерев. Белый колоссальный ствол березы, лишенный верхушки, отломленной бурею или грозою, подымался из этой зеленой гущи и круглился на воздухе, как правильная мраморная сверкающая колонна; косой остроконечный излом его, которым он оканчивался кверху вместо капители, темнел на снежной белизне его, как шапка или черная птица. Хмель, глушивший внизу кусты бузины, рябины и лесного орешника и пробежавший потом по верхушке всего частокола, взбегал наконец вверх и обвивал до половины сломленную березу. Достигнув середины

Ее, он оттуда свешивался вниз и начинал уже цеплять вершины других дерев или же висел на воздухе, завязавши кольцами свои тонкие цепкие крючья, легко колеблемые воздухом. Местами расходились зеленые чащи, озаренные солнцем, и показывали неосвещенное между них углубление, зиявшее, как темная пасть; оно было все окинуто тенью, и чуть-чуть мелькали в черной глубине его: бежавшая узкая дорожка, обрушенные перилы, пошатнувшаяся беседка, ду дряхлый ствол ивы, седой чапыжник, густой щетиною вытыкавший из-за ивы иссохшие от страшной глушины, перепутавшиеся и скрестившиеся листья и сучья, и, наконец, молодая ветвь клена, протянувшая сбоку свои зеленые лапы-листы, под один из которых забравшись Бог весть каким образом, солнце превращало его вдруг в прозрачный и огненный, чудно сиявший в этой густой темноте. В стороне, у самого края сада, несколько высокорослых, не вровень другим, осин подымали огромные вороньи гнезда на трепетные свои вершины. У иных из них отдернутые и не вполне отделенные ветви висели вниз вместе с иссохшими листьями. Словом, все было хорошо, как не выдумать ни природе, ни искусству, но как бывает только тогда, когда они соединятся вместе, когда по нагроможденному, часто без толку, труду человека пройдет окончательным резцом своим природа, облегчит тяжелые массы, уничтожит грубо-ощутительную правильность и нищенские прорехи, сквозь которые проглядывает нескрытый, нагой план, и даст чудную теплоту всему, что создалось
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тролечка
Тролечка
07.11.2020 12:29

Объяснение:

Дети рассуждают о герое, разглядывают его, пытаются определить его социальную принадлежность: барин он, то есть помещик, дворянин или разночинец. Они обращают внимание на бороду (дети считают, что "у бар бороды не бывает - усы"), на дорогие часы, на породистую собаку, на двуствольное ружье, всему удивляются.

Что было со мною - всему подивились

И мой приговор изрекли:

- Такому-то гусю уж что за охота!

Лежал бы себе на печи!

И видно не барин: как ехал с болота,

Так рядом с Гаврилой...

Дети считают, что охотятся люди, чтобы добыть дичь и съесть ее. Они видят, что человек, заснывший в сарае, достаточно богат, чтобы охотиться ради пропитания, и может спокойно отдыхать, по мнению детишек, лежать на печи. Они видели, что гость ехал с охоты рядом с Гаврилой, то есть с одним из крестьях их деревни, а "баре", по их мнению, никогда не будут дружно и свободно общаться с крестьянами. Поэтому гость - "не барин".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота