В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
beaka988
beaka988
11.05.2023 21:48 •  Литература

8.Критик газеты "Жизнь искусства" Б.Вальбе в апреле 1929 года, оценивая вышедшую в свет вторую книгу "Тихого Дона", замечал, что в ней Шолохов "пренебрегает своим колоритом", который отличал первые страницы романа, что писатель не "вжился" в сложный комплекс фронтовых событий, что он лишился "привычной творческой базы бытового жанра, распылился среди ворота газетной хроники". — Сохраняется ли во второй книге "Тихого Дона" шолоховский колорит, присущий первой книге романа?

— В чём проявляется тот факт, что в первой книге "Тихого Дона" была своя "база бытового жанра", а во второй её уже нет?

— Как показаны во второй книге "Тихого Дона" фронтов события? Как проявляется тот факт, что писателю не удаётся показать весь комплекс фронтовых событий?

— Действительно ли описание военных событий во второй книге романа является выдержками из "ворота газетной хроники"?

, очень ,

Показать ответ
Ответ:
Fixa
Fixa
23.01.2020 11:06

Главный герой повести Пётр Андреевич Гринёв с детства воспитывается в обстановке высокой житейской нравственности. В Гринёве как бы соединились доброе, любящее сердце его матери с честностью, прямотой, смелостью- качествами, которые присущи отцу. Андрей Петрович Гринёв отрицательно относится к лёгким, но бесчестным работать карьеру при дворе. Потому-то он не захотел посылать на службу в Петербург, в гвардию, своего сына Петрушу: "Чему научиться он, служа в Петербурге? Мотать да повесничать? – говорит Андрей Петрович своей жене. – Нет, пускай послужит в армии, да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат, а не шаматон". В напутствиях сыну Гринёв особенно подчёркивает необходимость соблюдения чести: " Служи верно, кому присягаешь, слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду". Это напутствие отца остаётся с Гринёвым на всю жизнь и Петруши не сбиться с правильного пути.

Большое влияние на Гринёва с самого детства оказывает его верный слуга, но в то же пора и друг- Савельич. Савельич считает своим долгом служить Петруше и быть ему преданным от начала до конца. Его преданность своим господам далека от рабской принадлежности. В детские годы Петруши Савельич не только учит его писать и судить о достоинствах борзого кобеля, но он также дает Гринёву важные советы, которые Петру Гринёву в будущем. Такими словами, например, воспитывает старый слуга своего подопечного Петра Гринёва, который впервой напился и вёл себя неприглядно: " Кажется, ни батюшка, ни дедуля пьяницами не бывали; о матушке и изрекать нечего… ". Так, отец Гринёва и его верный слуга Савельич, воспитали в Петре с самого детства дворянина, не считающего для себя возможным изменить присяге и перейти на сторону врагов, ради своего блага.

Первый раз Пётр Гринёв поступил по чести, вернув карточный задолженность, хотя в той ситуации Савельич пытался его уговорить уклониться от расчёта. Но благородство взяло верх. Казалось бы, такая мелочь, но именно с таких мелочей всё и начинается.

Человек чести, по-моему, вечно добр и бескорыстен в общении с другими. Например, Пётр Гринёв, несмотря на недовольство Савельича, отблагодарил бродягу за услугу, подарив ему заячий тулупчик. Этот поступок в будущем им обоим жизни. Этот момент как бы говорит, что человека, живущего по чести, сама судьба хранит. Но, конечно, дело не в судьбе, а просто на земле больше людей, которые помнят добро, нежели зло, - значит, у человека благородного больше шансов на житейское счастье.

Нравственные испытания ожидали Гринёва и в Белгородской крепости, где он служил. Там Пётр познакомился с дочерью начальника Миронова. Из-за Маши Пётр поссорился со своим подлым товарищем Швабриным, который, как позднее выяснилось, сватался к ней, но получил отказ. Не желая, чтобы кто-то безнаказанно порочил доброе имя Маши, Гринёв вызывает обидчика на дуэль. Он поступил как настоящий мужчина.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyushchik
tanyushchik
28.05.2023 15:38

Put the words in the correct order.

didn’t

find

did

He

apples,

the

he?

wasn't

was

travelling,

Hercules

he?

Hercules. Forming Question tags.

Match the questions to the answers.Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from Greece, Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Mark question verbs with yellow. You can use these verbs and form questions. Theses verbs can help you to express interest or surprise. Only one verb in each sentence is marked.Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from Greece, Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from Greece, Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from Greece, Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from Greece, Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from Greece, Ask questions with is/isn’t, do/don’t, does/doesn’t, did/didn’t, were/weren’t, had or could.

Hercules is my favorite character. –

he? What about other characters?

I read a lot about him. -

you? Have you seen any films about him?

The King was jealous about him -

he? What were the reasons?Look at the examples below. You can see how question tags are formed. Then make questions in the same way choosing the best option below.

Hercules lived in Greece

The king wanted him to leave the country

He was from questions in the same way choosing the best

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота