В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ulianalypka
ulianalypka
25.12.2021 10:51 •  Литература

8. Өлең жолдардан автордың тілдік қолданысындағы көркемдегіш құралдарды табыңыз (психологиялық параллелизм, перифраз, сатира, ирония, гротеск, эллипсис) және автор бейнесіне талдау жасаңыз.
Тайсойған, Орал бойы өскен жерім,
Кір жуып, кіндігімнің кескен жерім.
Құрбымен жағаласып бірге жатып,
Жарты құрт татулыққа жескен жерім.
Тайсойған, Орал бойы жүрген жерім,
Қызығын дәулетінің көрген жерім.
Ат мініп мырзалардан, нар жетектеп,
Қызылын әуестікке киген жерім,
Киган кас аймак ана бапта​


8. Өлең жолдардан автордың тілдік қолданысындағы көркемдегіш құралдарды табыңыз (психологиялық парал

Показать ответ
Ответ:
kvolk420
kvolk420
16.12.2022 11:16
Сочинения / Әбугалисина в произведении» идеи просветительскойЯ же жил очень ученый Ибн Восток в древности (Әбугалисина) великое множество легенда, легенда хранится, поскольку в нем осталось что многих вместимостью грамотности в шоке. Людям удалось добиться многого понять просто умом еще во времена своей Әбугалисина когда обладатель будет видеть возможно, это-волшебник. А спустя годы после событий на уголь, от него пыль веков, загадочность низким занавес еще когда Әбугалисина возведена в олыклаган произведения.Обладатель знаний о турецкие книги были в одном универсальном каюма Насыри статьи можно переводить на татарский язык и в чем причина? Конечно, образованный человек, большой спрос на татар, надо ему себя во всей личности тем, что может стать примером. Просветительской взглядов Каюма Насыри имеет Просвещение населения, которые хотел показать знание того, как себя труда его провел.Я помню рассказы содержание > Центр его глубокими знаниями, высокой нравственности героев в лица. В силу подчинить природу это уже уровень. Правда, это не его родственник и соперник не из тех, Әбелхарис, но безнравственность, подхалимство представителям старших классов, из них поддержку, в числе негативных сил зла, которые публикует тратить ее точки зрения героев. Образование со всех сторон взгляды кто здесь человек о Камиль явно находит воплощение и в то же время оригинальный. В произведениях других, как правило, отрицательные герои проходят это то, что масса народа Каюма Насыри внедрения инноваций в образование связи с переводом рассказ Әбелхарис отличается. Правда, это от точки, чем достигнуть Әбугалисинага ему еще далековато. Героя в начале произведения туында же отметил, что игез нежнее. Если на него могут быть образование, если государственным непобедимый рождения не было. От запаха жутко ядовитых цветов, что послал в Әбелхарис Әбугалисина мало было.Достаточно подробно описываются в Әбугалисина раз учиться образование в в рассказ. Когда практически не отличается от других детей: они как ездят на уроки, играть и делать уроки после окончания. Природе но ее разум, ловкость, знания заложены такие качества, как быстро освоить. Из них он и старается на себя еще и искусный перо на Министерства. Странно, что другим двенадцать лет образовательной что таких детей не бывает. Только вызывает восхищение и развития такой можно ставить только в пример. Писатель, педагог, преподаватель так и делают. Лиц вместо тех, которые для наших современников царя; он знакомит с вместимостью грамотный Әбугалисина смеха оставили.В конце Каюма Насыри в Әбугалисина интерес к речь, о которой необходимо сказать записи прохождения научно оставил, практически не считаю. «Ибне-я под названием» дороги это такой службе пишет: «...вероучения Коран представляет научный и синтаксического и индивидуальные мастера. И религия и отчетности в соответствии с риторик, геометрия и алгебра в научных и логика детей из медресе и не совсем то, что на второй позиции. Затем изучив должным образом природа знаний, из всех наук свое время верх над образованным дни, и сколько времени в медицине от врача с знание зреть опытные нашлаВсевышний Аллах открыл ему знание тем, что знание деятельности ученых, насколько внимательно на рассмотрение, нуждающихся в открытый перед ним, был на уровне аксиома».Как видите, «Әбугалисина как я к Ибн всю историю главный герой, то есть личность имеет в качестве универсальных знаний прототипом получено не вызывает никаких сомнений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shopsms982
shopsms982
30.04.2023 10:08
Насте 12 лет, она золотая курочка на высоких ножках, как называет ее автор ей лицо усыпано веснушками , как золотыми монетками. Только носик был чистенький. Волосы у нее были ни светлые, ни темные. Девочке очень трудно справляться с хозяйством, но ей это удается. Настя ведет себя подобно матери: ни спорит с Митрашей, всегда улыбается. Настя добрая и заботливая девочка, поэтому не хотела пускать брата по другой тропе, она рассудительная, и потому пошла по широкой тропе. Она нашла полянку, обсыпанную клюквой, и с жадностью к кислой ягоде забыла обо всем на свете. Митраша на 2 года младше сестры. Он был коротенький, плотный, лобастый, мужичок в мешочке. Как Настя был в золотых веснушках, а носик чистенький, Митраша сильно любил сестру, и очень любил подражать отцу. Митраша очень смелый и не побоялся пойти по опасной дороге, которую показывал компас. Мальчик даже сумел подстрелить волка в свои десять лет. Автор хорошо относится к Насте и Митраше. Он использует ласковые слова когда говорит о них: мужичок в мешочке, ножки, монетки, носик. Говоря о Насте он называет ее ласково “золотая курочка” – этими словами он подчеркивает красоту и доброту Насти. О Митраше он говорит ,о его хитрости и смелости
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота