8. Встановити відповідність між поезіями та їхніми темами: (1 б.) 1. Тіртей
«Добре вмирати тому...»
2. Сапфо
«До Афродіти»
3. Горацій
«До Мельпомени»
4. Овідій
«Сумні елегії»
А. Безсмертя поета та його творчості:
Б. Вірність громадянському обов'язку й особистої відповідальності:
В. Звернення ліричного героя до родини, друзів, імператора Августа:
Г. Гімн богині кохання.
"А о чём?"спросила с интересом Катя
"Я мечтаю вырасти!"
"Зачем , ведь ты и так большой!"
"Нет Кать ты меня не понимаешь!"
"Но Петя"
Петя пошёл дальше в школу получил сегодня 3 и решил исправить на пять!Он пошёл к доске и сказал "Всё ,решил"
"Молодец 4" сказала учительница
"Но почему я же старался"
"Радуйся пять нужно заслужить"
И тут Петя сказал вот выросту буду всем пять ставить!А вам 2!
Тут годы Петя стал учителем дети пищат,кричат,а он смотрит и говорит "Эх вернуть бы детство"
сказки братьев Гримм на самом деле являются народными немецкими сказками, которые братьями Гримм были только собраны и сохранены.
В отличие от этого “русские” сказки А. С. Пушкина (на примере “Сказки о мертвой царевне”) содержат нравственные ценности автора и авторское отношение к героям. Имеющиеся особенности сказок являются естественным отражением отличий уклада, быта, культуры русского и немецкого народов, сложивших эти сказки или записавших их. Знание национальных особенностей сказок различных стран играет важную роль в развитии языковой и лингвострановедческой компетенции. сказки
Объяснение: