В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vinner0508
Vinner0508
07.02.2020 17:30 •  Литература

80 . основные положения, которые нужно законспектировать, то есть выделить основную мысль каждого пункта и записать в тетрадь. используйте приемы сжатия текста (компрессии). 1. гоголь получил строго религиозное воспитание. уже в детстве он проникся очарованием фольклора и . обучаясь в полтаве и нежине, он мечтает о государственной службе, борьбе за справедливость. однако в петербурге его ждёт крушение иллюзий. средств для жизни не хватает, романтическая поэма «ганц кюхельгартен» встречена насмешками критики, в актёрском поприще отказано, служба в департаменте уделов принесла разочарование. но публикация в 1830 году повести «басаврюк, или вечер накануне ивана купала» вводит его в пушкинский круг писателей. 2. ранний гоголь — писатель-романтик с сильным религиозным уклоном. он убеждён, что поприще писателя обязывает его вести борьбу с современной жизнью, которая обезличивает души. оружие в этой борьбе — смех, а сам он проповедник, пророк, несущий миру слово божье. но этому слову только тогда поверят, когда писатель пропустит через своё сердце страдания человеческие. такое высокое представление о миссии писателя гоголь сохранил на всю жизнь. 3. главным орудием в усовершенствовании жизни гоголь считал смех. но смешное в его произведениях претерпевает эволюцию. от веселья и юмора «вечеров…» он поднимается до иронии в повестях «миргорода». в «ревизоре» в полный голос звучит сатира, в немой сцене смех и страх сливаются в гротеске. в «шинели» смех проступает «сквозь невидимые миру слёзы», ирония по отношению к башмачкину переплетается с авторским сочувствием ему. смех гоголя связан с его морально-религиозными размышлениями, которые занимают в его творчестве всё большее место. 4. идея принадлежит пушкину, который был свидетелем мошенническихсделок с «мертвыми душами» во время кишиневской ссылки. н. в. гоголь: «он уже давно склонял меня приняться за большое сочинение < …> отдал мне свой собственный сюжет, из которого он хотел сделать сам что-то вроде поэмы…» («авторская исповедь»). гоголь начал работу над «мертвыми душами» в 1835 г. «сюжет растянулся на предлинный роман и, кажется, будет сильно смешон < …> мне хочется в этом романе показать хотя с одного боку всю русь» (н. в. гоголь). первые главы романа гоголь прочитал пушкину, на которого они произвели тягостное впечатление. в 1842 году появился первый том «мёртвых душ» — первая часть трёхтомного замысла, навеянная трёхчастной композицией «божественной комедии» данте. гоголь хотел показать миру путь нравственного очищения человека, который проходит испытания страданием и становится идеальным (1-й том — ад, 2-й том — чистилище, 3-й том — рай). 5. создание «мёртвых душ» н. в. гоголь осознавал как главное дело своей жизни, которое он обязан выполнить, так как это предначертание божье. с ранних лет в переписке писателя мелькают замечания о его предназначении: «я сделаю даже что-то для общего добра» — чтение лекций по всеобщей в петербургском университете. — «назначение человека — служить, и вся жизнь есть служба…< …> … но как только я почувствовал, что на поприще писателя могу служить также службу государственную, я бросил всё: и прежние должности, и петербург, и общество близких мне людей, и самую россию, затем чтобы вдали и в уединенье от всех обсудить, как это сделать, как произвести таким образом своё творение, чтобы показало оно, что я был также гражданин земли своей и хотел служить ей» — рождение замысла «мёртвых душ».

Показать ответ
Ответ:
viktrozumovskaoyqqjq
viktrozumovskaoyqqjq
16.02.2022 20:10
Повесть “Детство” — это автобиографическое произведение М. Горького, главный герой которой — Алеша Пешков. После того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. В доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер Алеши. Хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя.
С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. Мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже старый. Часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. Мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не очень разговорчив.
Алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там ребят, которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. А в следующий раз его уже не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. Но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким всех детей в доме. Поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше.
Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. После смерти отца она заняла в душе Алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. Бабушка всегда рассказывала мальчику разные истории, сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался.
Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто. В представлении мальчика Цыганок был сказочным героем, а Хорошее Дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии Алеше. Он подолгу общался с ним. Иной раз они просто сидели и молчали, думая о чем-то своем. Хотя Хорошее Дело никто не любил и Алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. Ведь Алеша спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Максуд22861827
Максуд22861827
21.02.2022 16:59
Я очень люблю хоккей .
Завтра вечером играет моя любимая команда по хоккею 
Плей-офф подходит к финалу 
В центре города мы с папой встретили игрока хоккейного клуба СКА 
А счет все по прежнему 3:2 в нашу пользу 
Мне очень нравится хоккей , в будущем я хочу стать прославленным игроком  и играть в высшей лиге 
Игроки поблагодарили нас -болельщиков  за присутствие
И вот ,выход один на один и игрок сборной России забивает шайбу на последней минуте , гл.
Тренера нашей сборной расписались у меня в тетради , теперь я никогда ее не выкину.
Атмосфера на трибунах гораздо лучше чем дома . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота