В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maestror
Maestror
01.05.2022 08:09 •  Литература

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),
не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или
полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулём .
(1) Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос, каким человеком тебе хочется стать. (2) Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… (3) И никто не сказал – добрым. (4) Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? (5) Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота.
(6) Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира.
(7) Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. (8) Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. (9) В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
(10) Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. (11) Школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости – это дружба, товарищество, братство. (12) Ребенок чувствует тончайшие переживания другого человека, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей. (13) Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека.
(по Д. С. Лихачеву).

Показать ответ
Ответ:
ого23
ого23
13.02.2020 02:32

Роман А.С. Пушкина «Дубровский» заставляет задуматься читателя о многих вещах. Это и размышления на вечную тему любви, верности своему слову, о честолюбии, о цене человеческих ошибок. В этом произведении все это тесно переплетается меж собой, давая повод лишний раз задуматься о последствии своих действий.

Один из героев романа помещик Троекуров, — человек состоятельный и влиятельный. Но вместе с тем, он предстает личностью избалованной.

В отличии от него, помещик Андрей Дубровский не владеет большим богатством. Он горд и честолюбив.

Вначале барины дружили. Троекуров, не терпящий возражений в свой адрес, даже не обращал внимания на прямоту своего товарища. Но однажды, его неожиданно взбесило высказанное Дубровским замечание

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мадина1111111112
Мадина1111111112
24.09.2022 04:17

Поиск:

Главная » Литература

Тест с ответами по теме: “Дубровский”

09.12.2019 Литература       

1. Произведение Пушкина «Дубровский» было закончено в этом году:

а) 1833 +

б) 1830

в) 1823

2. Произведение «Дубровский» относится к этому литературному жанру:

а) пьеса

б) роман +

в) повесть

3. В основу произведения «Дубровский» легли эти события:

а) история, которая случилась с самим Пушкиным

б) история, которая произошла с родственником писателя

в) история, которую Пушкину рассказал Нащокин +

4. На одном из званых обедов Гаврилович обвинил Троекурова в том:

а) что собакам живется у Троекурова лучше, чем простым людям +

б) что Троекуров плохо воспитал свою дочь

в) что Троекуров постоянно врет

5. Как Троекуров решил отомстить Дубровскому:

а) троекуров решил больше не одалживать другу деньги

б) пустить о Дубровском дурные слухи

в) отобрать у Дубровского имение +

6. Троекуров, в произведении:

а) не хотел показывать своего образования

б) человек необразованный и грубый +

в) высокообразованный дворянин

7. Дворовые Троекурова:

а) любили хозяина искренне

б) бунтовали, желая избавиться от хозяина

в) пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло +

8. Старый Дубровский по чину и званию был … Троекурова:

а) ниже +

б) выше

в) равный

9. Владимир Дубровский жил:

а) с отцом

б) за границей

в) в Петербурге +

10. Дубровский-младший:

а) вообще не интересовался Троекуровым

б) ненавидел Троекурова, считая виновным в смерти отца +

в) любил Троекурова как родного отца

11. Почему во время судебного разбирательства не удалось доказать права Дубровского на владение Кистенеевкой:

а) документы на имение давно сгорели +

б) в документах на имение не была указана фамилия Дубровского

в) Троекуров подменил документы на поместье

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота