В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
777772018777777
777772018777777
12.01.2021 07:12 •  Литература

9. Кто был автором «Сказок для детей изрядного возраста»?
а) А.Н.Островский;
б) И.С.Тургенев;
в) М.Е.Салтыков-Щедрин;
г) Н.Г. Чернышевский.

10. Какой литературный тип изображен в образе Дикого (А.Н.Островский
«Гроза»)?
а) Тип «маленького человека»;
б) тип «лишнего человека»;
в) тип самодура;
г) тип романтического героя.

11. Какой род литературы стал господствующим во второй половине ХІХ века?
а) Лирика;
б) драма;
в) эпос;
г) лиро-эпический.

12. В романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» мы не узнаём предысторию:
а) Одинцовой;
б) Фенечки;
в) Павла Петровича Кирсанова;
г) Базарова.

Показать ответ
Ответ:
Это лето я провел очень хорошо. Ездил купаться в аквапарк там было очень весело.В аквапарке было много саун и банек, и очень большие горки. Потом мы много раз ездили в кино, там шло очень много фильмов. Еще мы ходили в зоопарк там было много животных но больше всех мне запомнился Лев он был такой величественный и красивый. Летом я много гулял со своими друзьями мне было очень весело. Но чтобы не забывать про школу я читала много книг, много писала и много тренировалась. Потом мы с родителями поехали в парк атракционоф на американских горках меня чуть не вырвало, но всёравно было весело ещё на атракционах мы ели яблоки в каромели было очень вкусно мне больше всего понравилось колесо абозрения оттуда было видно весь парк. В общем этим летом я повеселился на славу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vlada722
Vlada722
02.10.2020 02:55
1. Прочитай название параграфа. Определи по оглавлению учебника, в какую тему он входит.
2. Сначала прочитай параграф полностью. Уясни для себя его название, на какие части он делится.
3. Затем приступай к изучению его по пунктам. Соотнеси название пункта с его содержанием, определи значение новых слов и выражений, обрати внимание на даты, имена исторических деятелей, найди на исторической карте все необходимые объекты.
При работе с текстом помни о главных вопросах историка: что произошло, где произошло, когда произошло? Подумай о причинах и последствиях событий.
Обрати внимание на то, какие события происходили в это время за рубежами России. Используй для этого синхронистическую таблицу.
4. Ознакомившись с содержанием параграфа, ответь на поставленные к нему вопросы. Рассмотри рисунки.
5. Перескажи содержание сначала по пунктам, а затем весь параграф. Используй карту, рисунки в учебнике, они тебе добиться успеха. Лучше пересказывать текст вслух. Работа над пересказом тебе в развитии памяти.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота