В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
finnolol
finnolol
01.01.2020 04:54 •  Литература

9. Напишіть твір-роздум на одну із запропонованих тем. . А «Пісні, що стали народними (за творчістю Андрія Малишка)».
Б«Чого навчає нас творчість Олега Ольжича та Олени Теліги».
В «Іван Сила — утілення непереможного духу українського народу, його доброти й щирості».​

Показать ответ
Ответ:
lenaguceva
lenaguceva
02.12.2020 13:40
“герой нашего времени” - социально-психологический роман, в котором автор ставил перед собой раскрыть внутренний мир героя, “исследовать душу человеческую”. лермонтов — романтик, поэтому проблема личности — центральная проблема романтизма и, естественно, творчества поэта. однако новаторство “героя нашего времени” заключается в том, что конфликт личности и окружающего мира решается при разнообразных средств, как романтических, так и реалистических. печорин главный герой романа, является социальным типом. его традиционно вслед за онегиным помещают в галерею “лишних людей”. в образах печорина и онегина много общего, начиная от деталей, черт характера, кончая ситуациями, в которые они . однако конфликт личности и общества в “герое нашего времени” острее, чем в “евгении онегине”, так как печорин “бешено гоняется за жизнью”, но ничего от нее не получает, а онегин просто “плывет по течению”.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Katranov2016
Katranov2016
02.12.2020 13:40
Вкоротком вступительном слове читатель говорит о железнодорожном строительстве в россии середины xix века, вызвавшем безмерные страдания народа, комментирует эпиграф к стихотворению (см. сноски в хрестоматии), после выразительного чтения просим подумать читателей, почему разговор генерала с ваней как бы изъят из текста стихотворения и вынесен в эпиграф. чтобы ответить на этот вопрос, читатели должны обратить внимание на слова мальчика: «кто строил эту дорогу? » генерал утверждает, что граф петр андреевич клейнмихель. проверка справедливости этого мнения становится главной поэтической стихотворения. читатели уже выясняли смысл и роль эпиграфов при изучении «капитанской дочки», «мцыри», «ревиора» и поэтому понимают, что эпиграф по-своему формулирует главную проблему (главный вопрос) произведения. перечитываем проникнутую бодрым, жизнерадостным чувством зарисовку родной природы. читатели познакомились с отрывком из стихотворения пушкина «осень». величавую и немного печальную, столь милую для него осень поэт живописал простыми, но вместе с тем торжественными словами: унылая пора, очей очарованье, прощальная краса, пышное природы увяданье, в багрец и золото одетые леса, в их сенях ветра шум,- полнота жизни, влекущая за собой радость творчества. сравним с этими стихами строки некрасова. то же чувство к «врачующему простору» родины («всюду родимую русь узнаю»), то же восхищение красотой окружающего мира. по пейзаж нарисован словами иного ряда: здоровый, ядреный .воздух; речка студеная; лед словно тающий сахар; около леса, как в мягкой постели, выспаться можно; славная осень; нет безобразья в природе… даже родину поэт называет родимой (не родной, а родимой) русью - так в народных песнях говорилось о матери.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота