9. Почему герой шёл домой к Лидии Михайловне «как на пытку»? Почему из него «выскакивал всякий аппетит», когда учительница звала его ужинать?
10. Почему мальчик обрадовался посылке? Почему был полон решимости сохранить макароны? О чём переживал больше всего?
11. По каким признакам герой понял, кто отправитель таинственной посылки? Почему отказался её взять?
12. Почему Лидия Михайловна делала вид, что ничего не понимает, когда ученик принёс к ней посылку с макаронами?
13. Почему Лидия Михайловна смутилась и покраснела, когда герой заявил, что отправитель посылки – она?
14. Почему, придя к учительнице с посылкой, мальчик не боялся «смотреть ей прямо в глаза» и говорил резко?
15. Почему после разговора с учеником учительница стала учить его играть в замеряшки? Почему герой согласился играть и брал деньги от Лидии Михайловны?
16. Почему учительница ответила во на во директора? Почему она говорила с ним спокойно? Почему директор был крайне возмущён?
сочинение цена войны
есть ли цена жестокости коли она не от войны сочинение