9. Установіть відповідність між проблемою, порушеною у творі,
та назвою твору:
1 проблема морального уроку
А «Місце для дракона»
в часи воєнного лихоліття
Б«Білий кінь Шептало»
2 проблема вміння зберегти В «Ніч перед боєм »
власну індивідуальність г«Дорогою ціною»
3 проблема боротьби добра і Д«Шпага Славка Беркути»
зла, вірності й зради
4 проблема волі людини і
можливості її досягнення
5 проблема стосунків батьків
та дітей
Максим Максимыч-встреча Печорина и Максим Максимыча(герои:Печрин, Максим Максимыч Автор)
Тамань-Печорин раскрывает банду контрабандистов(герои;Печорин,Хозяева дома,слепой мальчик,девушка,Янко)
Княжна Мери- убивает Грушницкого на дуэли за Мери, по потом уезжает от неё, потому, что больше нет интереса (Герои:Печорин,Княжна,Гришницкий,Вера,муж веры)
Фаталист-Печорин предсказывает судьбу Вулича, становясь палачом (герои:Печорин,люди света,Вучин)
2. В какой город переехал Чехов после окончания гимназии? (Москва)
3. Кем (по профессии) хотел стать писатель? (доктор)
4. Какие рассказы писал Антон Павлович? (юмористические)
5. Как называется рассказ о собаке? (Каштанка)
6. Кем работал хозяин Каштанки? (столяр)
7. Кто взял Каштанку к себе домой? (циркач)
8. Какую «лошадиную» фамилию герой рассказа так и не смог вовремя вспомнить? (Овсов)
9. У кого болел зуб? (генерал)
10. Чем лечили зуб генералу? Спирт, водка, йод и …. (керосин)
11. Назовите фамилию Ваньки. (Жуков)
12. На кого учился Ваня? (сапожник)
13. Как называется рыба, которой хозяйка стала тыкать Ваньке в лицо, когда он начал её неправильно чистить? (селёдка)
14. Что Ваня попросил взять у господ, когда будет ёлка? Золочёный ….(орех)
15. Чехов очень (какой? ) ….. писатель, потому что умел писать о многом в коротких рассказах. (талантливый)